(Untitled)

Sep 28, 2010 20:04

Вот тут  все пишут про идиотика Хендерсона, ну и я напишу. А точнее картинку покажу о реальном, мнимом (то что думает обыватель)  и идеальном (то что обыватель считает идеальным) распределении богатства.  Детали и методология тут (www.slate.com/id/2268872 ) И жалко что верхний 1 процент не показали. 
Вообще впечатляет. Особенно впечатляет Швеция, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 27

ulyana___ September 29 2010, 02:30:34 UTC
Ещё бы посчитать сколько на этих 20% делает денег государство...

Reply

marknn September 29 2010, 03:42:56 UTC
Ну если ты заработал все деньги в стране, (как на этой картинке) то ты и платишь все налоги. Чего считать то. По моему все логично. По мне так налоги надо бы сделать еще по-прогрессивней. ;-)

Ну и небольшая придирка -- государство деньги не делает, это не корпорация.

Reply

ulyana___ September 29 2010, 04:00:42 UTC
Это точно. Оно отбирает. И при реальном распределении государство получит гораздо больший процент национального дохода нежели при "идеальном". То есть государству очень выгодно держать народ в подобном заблуждении.

Reply

marknn September 29 2010, 05:51:36 UTC
Ну уж отбирает. Не нравится платить налоги - есть страны с меньшим уровнем например россия. Я придираюсь к слову делает с другой стороны. Государство не делает деньги, государство обеспечивает функционирование общнства в его цивилизованеой форме и вот на это онл и собирает деньги. Старики, ветераны, оборона, на это уходит примерно 80 прлентов бюджета. Тебе вот зарплату небось nsf платит.И вот на это наши налоги и уходят а вовсе не в карман абстрактному дяде.

Reply


sliva_lv September 29 2010, 03:21:16 UTC
Погодь, "wealth owned" -- это не доход, а накопления. В смысле, чем человек беднее, тем (по идее) меньше он копит, так? Соотв. распределение получается [еще] более skewed.

Reply

marknn September 29 2010, 03:38:09 UTC
да, ты прав,

На самом деле 20% получают всего примерно 60% от всех доходов (возможно именно поэтому средняя цифра была неправильной -- народ думал что wealth distribution и income distribution следуют одному и тому же распределению).

Reply

ulyana___ September 29 2010, 04:03:58 UTC
Да, это меня тоже запутало. Хотя с собственности тоже налог, а малоимущим достаётся welfare, то есть реальный уровень жизни и расходов распределён совсем иначе.

Reply

vic_i_kedy September 30 2010, 16:29:33 UTC
Не бум путать income и assets.

Reply


mi_b September 29 2010, 09:01:31 UTC
ошибка калибрации в хвостах распределения - довольно базисная когнитивная ошибка даже для профессионалов (типа экономистов), и форма как раз такая. что уж тут ожидать от опроса населения. то есть, я бы интерпретировал эти результаты как то, что желаемое распределение надо подправить перекалибровав на оцененное. тогда оно станет гораздо более неравным.

Reply

spamsink September 29 2010, 22:39:27 UTC
Желаемое распределение местами противоречиво - зеленые полосы чуть ли не шире красных, так что никакая перекалибровка не спасет.

Reply


likh September 29 2010, 21:20:22 UTC
О Хендерсоне ты у Делонга читал или это еще где-то обсуждалось?

Reply

(The comment has been removed)

likh October 1 2010, 21:05:42 UTC
да, точно - я как-то пропустил

Reply

marknn September 29 2010, 21:44:12 UTC
сначала у делонга, потом действительно у ygam'a потом у avva и еще в каких-то местах которых уже и не припомню...

Reply


sannichka October 31 2010, 06:46:10 UTC
http://antrum.livejournal.com/ очень красивый язык и смешно, местами

Reply

marknn October 31 2010, 07:12:18 UTC
да. спасибо. Хорошо пообщались, тольк мало. ;-)

Reply

sannichka October 31 2010, 18:30:09 UTC
да, было классно! приезжай к нам в гости! :)

Reply


Leave a comment

Up