Ржавая Победа

May 25, 2016 13:00

На фейсбуке попалась статья с таким же названием. Отличие моего варианта, наверное, главным образом, в тоне. Победа действительно ржавая, но - с большой буквы; слово "ржавая" можно произнести с пренебрежением, а можно - с уважением. Я думаю, что в нашей сегодняшней ситуации правильнее - второй вариант ( Read more... )

Злобудень

Leave a comment

Comments 3

severr May 25 2016, 11:56:13 UTC
///И, тем не менее, сохранившийся оригинальный Як-3 в полёте.

в полете тоже реплика, потроенная в 2010 г. в Оренбурге

Единственный подлинный Як-3 находиться в музее Ле Бурже. Согласно легенде, его уберег от отправки в металлолом тогдашний директор музея, бывший русский пилот «Нормандии-Неман» Константин Фельдзер. Он был выставлен в музее авиации в Медоне под Парижем с бортовым номером 18. После перевода музея в Ле Бурже в 1975 г. бортовой номер сменился на 4, номер Героя Советского Союза Ролана де ля Пуапа, который оставил в нем свой автограф на бортовой доске.

Вопреки легенде известно, что этот самолет находился при музее авиатехники на авиабазе Оранж имени Мориса де Сейна, откуда был передан в дар музею в Медоне в 1967 году.

Reply

markobesie May 26 2016, 06:04:31 UTC
Значит, чудес не бывает всё-таки? Я посомневался, читая историю про изумительно сохранившийся Як, но в последнюю минуту всё-таки присобачил её в конец текста. Спасибо вам за уточнение, буду знать. Текст уж не буду сильно менять, а то ваш комментарий смысл потеряет.

Reply

severr May 26 2016, 14:33:49 UTC
да, я тоже когда книжку писал думал нифига сколько их летает, стал разбираться, оказалось, что все современное, да еще российского производств, правда со штатовскими моторами

Reply


Leave a comment

Up