Нудному заголовку - нудное содержимое!
Ну, на самом деле, в нижеследующем нет ничего интересного, даже фоточки предназначены только застолбить дату окончания нескольких супер-долгостроев.
Несколько лет назад я пришёл в ужас от накопленных коробок и решил, что пока я не закончу всё, что может ездить на колёсах, ни к чему иному не притронусь. В общем, классическое "зарекалась ворона дерьма не клевать".
С тех пор было накоплено столько колёсной техники, что времена гипотетического окончания сооружения всего этого богатства стали откатываться в будущее что горизонт от твоего Колумба. В связи с этим я волевым решением отринул прошлое волевое решение и на выходных начал красить кое-что из накопленного.
За время воздержания практически все имевшиеся краски пришли в негодность, а купить разом всё необходимое просто нереально. Поэтому я пошёл по стопам Генри Форда и для начала взял только чёрный. Здесь палитра в основном ограничена двумя вариантами: чёрный матовый и чёрный глянцевый.
Ну и серебрянка, конечно. Куда ж без неё.
Ах, да - фотоаппарата с макросъёмкой под рукой не оказалось, поэтому всё так.
Слева направо по часовой стрелке:
1. Mercedes G-4 радиомашина (распил древней Хасегавы)
...дальше толпа газиков на базе "Эмки":
2. ГАЗ-61-73
3. ГАЗ-415
4. ГАЗ-11-73
5. ГАЗ-М-1
...затем выпиленный, как ни странно, из "Эмки" же...
6. ЗИС-101А
...и случайно затесавшийся в легковушечную братию...
7. ГАЗ-А (наверное, тоже ACE).
8. Mercedes S-class (перепиленный из хонгвелл-карарамы)
9. Toyota Land Cruiser 90 (перепиленный из карарамовской же трёхдверки в пятидверку)
10. Opel Capitain (кажется, Wespe)
11. Opel Super 6 (той же конторы, что и "Капитан")
12. Volkswagen Kaffer (Military Wheels)
13. Volkswagen Kaffer газогенераторный (Military Wheels)
14. Citroen Traction Avant (ACE)
15. Москвич-400 (малость доработанный старинный Wespe'овский Опель Кадет)
...и снова радиомерседес.
Сколько же лет назад я начал всё это попиливать?
Даже и не припомню.
С тех пор уже начался, продолжился и где-то даже закончился выпуск куда более качественных "кадетов" на АСЕ, а вместо дубового хасиного мерса появился вполне душевный ICM.
Хорошо ещё за ЗИС-101 никто пока не взялся, а то было бы совсем обидно. Впрочем, даже если и возьмётся - наверняка это будет более массовый вариант без буковки "А" - с плоской мордой. Так что выпустят - будем брать.
Взглянем на то же самое с одной стороны...
...а потом - и с другой стороны.
Отдельно - Land Cruiser 90 с прародителем: исходным трёхдверным вариантом.
Кстати, у чёрненького ещё и светятся фары - где-то раньше была фоточка в темноте. Как ни странно, те многолетней давности батарейки всё ещё заставляют зажигают его огни.
С другой стороны.
Чего мне понадобилось удлиннять мерс - ума не приложу. Даже на плохом фото видно, что крышу не очень вывел. Хенд мейд, ё-маё.
ЗИС-101А я потом сниму отдельно. Ничего не видно - одна чернота. С прародителем же - эмкой. Как одно получилось из другого - я писал в те годы, когда делал. Ничего сложного: кило шпаклёвки и напильник.
А это - довоенный каффер с послевоенным жуком от Хонгвелл.
Вот тебе и весь сказ.