В стране катастрофически мало денег, надо на войну готовится, у пенсионеров даже отрезали пенсия, а тут в ЮГРЕ как будто заботятся о людях, и миллионы на ветер бросают.
Интересно, там, на самых верхах власть знают что есть такие требование? Такие схожие безумные разбазаривание бюджета было поздней стадии социализма, как раз перед развала.
В 1985 году,
у нас в геологии окон в всех вахтовых машин обрешеткой закрыли. Потом оказался, что в Казахстане на ходу один дурак геолог вытаскивал руку с окон вахтовки Газ 66, и ударом встречной машиной сломал. Чтобы больше дураки руки не сломали, заставили по всему СССР у всех вахтовок, а наверняка это десятки тысяча машин, окон закрыт металлической решеткой.
Что то подобное сейчас повторяется.
Может где-то в каких регионах, в каких то реках надо было нечто такое соорудит, но не по всему же стране?. Надеюсь, что это только в ХМАО, наши окружные чиновники сильно много озаботились о людях. Похоже они только о людях день и ночь думают и думают.- ;))
Но, вот до сих пор нет зимние авто дороги и сидим без продуктов, и новый год на носу, а в магазинах кроме майонеза больше ничего нет. Почему то чиновники об этом не думают.
Строители переправ тут не причем. Они сами растеряны от таких требовании.
На видео видно, с двух сторон ледяного переправы обозначенный пеший переход. Переправа еще не принято в эксплуатацию, так что еще должны исправить и доделать.
Кстати, толщина льда на этом переправе 1м. В самом глубоком месте
реки (Ятрия), этого переправы глубина зимой максимум 140 см.
На каждой стороне реки стоят балки. Это чиновники, там на верху, для людей предусмотрели при аварийных случаях для отдыха и для ночлега. Согласно требованием в балка или домиках должна хватит места для ночлега то ли 10 то ли 15 человек. То есть на 15 кровать что ли. Столько же как будто должно быть постельные принадлежности. Вроде бы еще запас еды и прочее. Как будто эти домики по размерам не пригодятся.
На каждой стороне реки есть отдельные места для высадки и посадки пассажиров. Чтобы пассажиры на сугробе мочой метки не ставили, предусмотрели туалеты.
Про душ и бассейн подрядчики не стали рассказать.
Соответственно ответственные подрядчики-строители переправы обязаны круглосуточно дежурит, отапливать балки, осветить. Для чего требуется устанавливать возле каждого балка эл. ст. мощность 10-15 кв. Это всего те требование, которые я тайком узнал и снимал..
Да, кстати, это переправа находится между двумя деревнями
Щекурья (нас. 50 чел.) и
Саранпауль (3000 чел). Расстояния от переправы до д. Щекурья 400 метров, а до Саранпауль 200 метров.
В ХМАО ежегодно только для общего назначении строят 80 переправ.
В ваших краях тоже так чиновники "заботятся" о вас?