(Untitled)

Aug 22, 2011 01:39

Когда-нибудь наступит такое время, когда я добровольно перестану заниматься рекламой и PR, и это время будет благословенно. Так странно, еще пару лет назад я жизни себе не представляла без своей профессии, а теперь меня бесит, и наконец я поняла, что именно. Что работа часто состоит в том, чтобы организовать в одно большое дело кучу людей, которые ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

marmi August 21 2011, 22:05:35 UTC
Ну да, пожалуй, любая проектная работа. Только если раньше я гордилась своими организаторскими способностями, сейчас необходимость их проявлять вызывает неприятные чувства.

Reply

(The comment has been removed)

marmi August 22 2011, 06:04:06 UTC
Может быть:) Мне уже приходила в голову такая идея, жаль, она невыполнима:)
Я объясню. В отличие от ИТ-шника, пиарщик часто взаимодействует не со своими подчиненными, а с кучей народа, занятого на предприятии разными важными вещами. Так вот когда на их горизонте появляется пиарщик с просьбой дать информацию, куда-то поехать, где-то выступить и т.д., они понимают, что пиарщик их тормошит не из вредности характера, а что он на задании, но отмазываются всеми лапами. Когда отмазаться не удалось и на что-то они подписались - начинают откровенно саботировать.

Reply


kuzita August 22 2011, 05:39:11 UTC
Наверное, это везде так. Сама сталкивалась не раз. Хочется много, быстро, за маленькие деньги, да еще как в письме из Простоквашино каждый внесет что-то свое, в итоге от задумки мало что остается. Только что чувствовала нечто подобное.

Reply


Leave a comment

Up