Когда-нибудь наступит такое время, когда я добровольно перестану заниматься рекламой и PR, и это время будет благословенно. Так странно, еще пару лет назад я жизни себе не представляла без своей профессии, а теперь меня бесит, и наконец я поняла, что именно. Что работа часто состоит в том, чтобы организовать в одно большое дело кучу людей, которые
(
Read more... )
Comments 3
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Я объясню. В отличие от ИТ-шника, пиарщик часто взаимодействует не со своими подчиненными, а с кучей народа, занятого на предприятии разными важными вещами. Так вот когда на их горизонте появляется пиарщик с просьбой дать информацию, куда-то поехать, где-то выступить и т.д., они понимают, что пиарщик их тормошит не из вредности характера, а что он на задании, но отмазываются всеми лапами. Когда отмазаться не удалось и на что-то они подписались - начинают откровенно саботировать.
Reply
Reply
Leave a comment