Как выработать креативную концепцию великолепной тематической вечеринки. Часть 3.

Oct 01, 2010 00:25


Метод “бинокля”.

Иногда достаточно взглянуть незамыленным глазом на логотип клиента или его продукт, чтобы в голове родилась интересная ассоциация, скоростным лифтом доставляющая ивентора к успешной концепции мероприятия.

Например, при запуске на российский рынок продукта Nebido, в логотипе которого есть изображение шпаги, после презентации, для ( Read more... )

ивент менеджмент, event technology, креативная концепция, креатив, mars-co, тематическая вечеринка

Leave a comment

Comments 2

solovieva October 5 2010, 07:51:16 UTC
отличный пост-). улыбнули.

Reply

mars_co October 5 2010, 14:08:51 UTC
спасибо, буду рад видеть в числе френдов)

Reply


Leave a comment

Up