Как выглядит маркетинговый триумф?

Mar 03, 2012 05:47





Церемония награждения лучших в маркетинге (1 марта 2012 года в Хилтоне) прошла бодро, весело и, вместе с тем, по-деловому. На этот раз она напоминала некую смесь дискотеки, cocktail-party и stand-up митинга. Непосредственно награждение победителей заняло не более получаса.
За это время успели наградить 12 компаний-победителей и представителей прессы, пишущей и рассказывающей о маркетинге.

Награды вручались в 4-х номинациях:
A. Рынок потребительских услуг
Здесь почему-то все победители оказались из сферы информации и связи. Впрочем, это не так уж и удивительно.
1 место: Яндекс
2 место: МТС
3 место: Билайн

B. Рынок розничной торговли
Полностью поддерживаю данный выбор
1 место: IKEA
2 место: X5 Retail Group
3 место: M.Видео

C. Рынок потребительских товаров
Здесь награды достались компаниям из совершенно разных областей. Никогда не додумался бы их объединить вместе. Но к b2c их всех вполне можно отнести.
1 место Volkswagen
2 место Samsung
3 место Coca-Cola Hellenic
Весьма достойные компании. Вне всякого сомнения.

D. Рынок финансовых услуг.
Победителями здесь стали все банки. Но сочетание победителей самое удивительное из всех 4-х номинаций:

1 место: Сбербанк
2 место: банк ВТБ
3 место: банк Тинькофф. Кредитные Системы.
Мои искренние поздравления Олегу Тинькову :-))

По предварительным подсчетам на дискотеку церемонию награждения собралось чуть меньше 100 человек. Приглашенные стояли скромно с бокалами вина, общались друг с другом, приветствовали награждаемых.
Но танцевать так никто и не решился :-)

Из достаточно известных маркетологов на мероприятии были: Игорь Березин, Татьяна Комиссарова, Андрей Милёхин, Сергей Соловьев, Александр Панкрухин, Николас Коро, Ульф Смедберг, Николас Йоанссон, Андрей Себрант.
Прошу не обижаться тех, кого забыл упомянуть :-)

Надеюсь увидеть отчет на сайте Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru - оттуда выпишу недостающие фамилии.

Фото взято с данного ресурса: http://www.marketingpeople.ru/album.php?user=495&album_id=346

Карусель, x5, церемония награждения, Перекресток, ВТБ, Яндекс, Тинькофф, Билайн, ikea, Игорь Березин, РАМ, ИКЕА, coca-cola, nicolas johansson, Николас Коро, Самсунг, маркетинг, Сбербанк, Гильдия Маркетологов, Фольксваген, Андрей Себрант, volkswagen, Олег Тиньков, рейтинг, МТС, ulf smedberg, М.Видео, Пятерочка, samsung

Previous post
Up