Города могли появиться только после создания письменности. Это как бизнес на образовании, это как статус, детей мало, но они уже статусные, деревенским еще надо учиться, а эти уже тут. Только теперь мы понимаем, что все виртуальные профессии - голая пустышка. ЕслиТи-Ток сделать прямо в голову, то никому и ничего уже будет не надо, все развалится само собой. Этот новый мир уже на пороге, вряд ли вы сможете что-то изменить, сидим и смотрим.
Биомасса людей росла по экспоненте и чтобы к началу трех дней тьмы она не превысила некую критическую величину, которая может поставить крест на жатве, а значит, и на ригенексе для самых наглых биороботов, без городов на ферме Земля просто никак.
Или вы все еще думаете, что вы живете на своей планете? А может вы все еще считаете божьи искры разумом и до сих пор не отличаете мышление от думанья? А ведь это совершенно разные процессы, стоящие на совершенно разных ресурсах.
Вот из за такого понимания, точнее, непонимания, никто к разуму и не стремится.
У людей есть искры мышления, запускающие думанье. Еда мегаполисанца сокращает длительность импульса, но в целом из массы импульсов мегаполиса формируется почти непрерывный процесс мышления биомассы мегаполиса. Люди могут считывать импульсы мышления других людей. На этом принципе стоит эффект сотой обезьяны.
Чем больше население фермы, тем больше непрерывность импульсов ее биомассы и больше амплитуда процесса совокупного мышления совокупной биомассы.
Мышление в сотни раз быстрее обрабатывает информацию, чем думанье. К тому же оно создает новые варианты решения информационных задач.
Критическая масса биомассы мыслящих импульсами сродни ядерного взрыва - биомасса может перейти в режим квазимышления. И все осознать. То есть увидеть себя в структуре уробороса фермы Земля.
Городским поможет хогвартс-вариант. Школы-интернаты. Сдаёшь туда ребёнка - на выходные, каникулы, получаешь. Или не получаешь, если надо. Напичкать их кружками и секциями, тайными подземельями, виртуальными пространствами, эксклюзивными гаджетами, и, как сейчас говорят, ивентами. Скрытое видеонаблюдение. Трекер-браслеты. Подбор персонала по психологической совместимости; до половины состава - воспитатели, чья функция - присмотреть, заинтересовать, рассудить, защитить, возглавить, отпускать (но не выпускать) поводок...
Да, я думаю, среднему ребенку очень нужна мама лет до 3, очень нужен дом как стабильное место лет до 10, далее его нужно выпроваживать в люди, чтобы он только время от времени возвращался домой отдышаться. Однако дети все же разные. И мы многого не знаем. Надо изучать
Comments 22
Города могли появиться только после создания письменности. Это как бизнес на образовании, это как статус, детей мало, но они уже статусные, деревенским еще надо учиться, а эти уже тут. Только теперь мы понимаем, что все виртуальные профессии - голая пустышка. ЕслиТи-Ток сделать прямо в голову, то никому и ничего уже будет не надо, все развалится само собой. Этот новый мир уже на пороге, вряд ли вы сможете что-то изменить, сидим и смотрим.
Reply
Или вы все еще думаете, что вы живете на своей планете? А может вы все еще считаете божьи искры разумом и до сих пор не отличаете мышление от думанья? А ведь это совершенно разные процессы, стоящие на совершенно разных ресурсах.
Вот из за такого понимания, точнее, непонимания, никто к разуму и не стремится.
Reply
Кстати, зачётная статья! Сравниваю своё детство и моего ребёнка. Небо и земля.
Reply
Чем больше население фермы, тем больше непрерывность импульсов ее биомассы и больше амплитуда процесса совокупного мышления совокупной биомассы.
Мышление в сотни раз быстрее обрабатывает информацию, чем думанье. К тому же оно создает новые варианты решения информационных задач.
Критическая масса биомассы мыслящих импульсами сродни ядерного взрыва - биомасса может перейти в режим квазимышления. И все осознать. То есть увидеть себя в структуре уробороса фермы Земля.
Reply
Городским поможет хогвартс-вариант. Школы-интернаты. Сдаёшь туда ребёнка - на выходные, каникулы, получаешь. Или не получаешь, если надо. Напичкать их кружками и секциями, тайными подземельями, виртуальными пространствами, эксклюзивными гаджетами, и, как сейчас говорят, ивентами. Скрытое видеонаблюдение. Трекер-браслеты. Подбор персонала по психологической совместимости; до половины состава - воспитатели, чья функция - присмотреть, заинтересовать, рассудить, защитить, возглавить, отпускать (но не выпускать) поводок...
Reply
Да, я думаю, среднему ребенку очень нужна мама лет до 3, очень нужен дом как стабильное место лет до 10, далее его нужно выпроваживать в люди, чтобы он только время от времени возвращался домой отдышаться. Однако дети все же разные. И мы многого не знаем. Надо изучать
Reply
А не рано, лет с 10!? Он учиться когда будет?
Reply
Я ж не говорю - на работу 40 часов в неделю выпроваживать. Будет продолжать учиться
Reply
Leave a comment