Leave a comment

Comments 14

haritonenkoga November 15 2023, 20:19:26 UTC

Как мне кажется вся прелесть производных проявляется когда ты работаешь с данными и на их основе характеризуешь функции которые эти данные поставили, но от тебя эти функции скрыты.

Школьная программа по работе с производными и интегралами просто уродлива и совершенно бесполезна ИМХО, за исключением пары исключений. Что касается производных или интегрирования по нескольким аргументам, то мне кажется, что это тихий ужас - вранье столь наглое, сколь и бесполезное.

Опять же в современном мире большинство интегралов решается "в лоб" без всяких проблем, а те что не решаются - никакими табличниками не решить. Заниматься табличной дрочью (извиняюсь за выражение) вообще нет никакого смысла, но в школе зачем-то это форсят. Не знаю какой в этом смысл, тем более проверить что ты правильно разложил интеграл в сложных случаях невозможно.

На мой взгляд существующий математический аппарат процентов на 90 бесполезен, и процентов на 75 вреден, в основном служит для окормления адептов.

Reply

marta_inj November 16 2023, 05:14:42 UTC

Поэтому нам надо математический аппарат исправить. Ведь иногда получаются совершенно волшебные математические вещи без всякого залезания в дебри производных. А так-то да, школьная математика выхолощена, как выхолащивается всякая идея при массовом ее распространении (наверное, идея сама устает от ее извращений всякими неучами)

Reply

prometei_lj November 17 2023, 04:35:33 UTC
С одной стороны, главной задачей системы образования является задача опрограммирования мозга биоробота на исполнение им всего комплекса тех задач, которые необходимы для его расширенного воспроизводства согласно формулы "плодитесь и размножайтесь", дабы к началу жатвы было бы что жать на ригенекс, а с другой стороны с помощью лжи в фундаментах наук и подавлением попыток получить доступ к истине преграждать формирование у биоробота понимания как природы вещей, так и своего места в природе в качестве элемента уробороса ( ... )

Reply

haritonenkoga November 17 2023, 10:23:54 UTC

Со школой все гораздо банальнее КМК. Необходимые знания дети получают в 1-4 классах, а все оставшееся время их просто доращивают до начала их работы на производстве. Потому, что до определенного возраста человек физически не может работать, проверено лучшими работными домами англии.

Отсюда и отношение ко всем этим "наукам" которые преподают в школе после четвертого класса.)))

Reply


ext_5775892 December 31 2023, 12:20:59 UTC

В школе объясняли, если не ошибаюсь то раздел колебательная физика, пришло из астрономии и астрологи, тригонометрии, земля как тело совершает работу вокруг своей оси, отмеряем ее мы отрезком, там же появляться переменная времени, за какое время. в этой работе есть гармоничные колебания, при совершении работы, их много, они складываться перпендикулярно, уравнения дифференциальные второго порядка нужны были для расчета колебаний на местности, например по ним проводили геодезию, маркшейдерских наук, основное может расчета деклинаторий, самое ужасное помню это лаплар и деламбер, щас все это электроника считает. я больше по стенам шапклевщик и покраске балконов, всего не помню

Reply


Leave a comment

Up