В последний день весны, в Москве по Садовому кольцу прошел большой велопарад, который стал пятым по счету. Организаторы сообщают, что в мероприятии приняло участие 23 тысячи человек. Велосипедисты стартовали от проспекта Академика Сахарова, дальше двигались по бульварам и Садовому кольцу, а финишировали снова на проспекте Сахарова. Велопарад проводился в поддержку развития велосипедной инфраструктуры и безопасности на дорогах.
Я решил совместить приятное с полезным, так сказать, взял на прокат велосипед и сам проехал весь маршрут! Кстати, первый нормальный заезд у меня был в этом году.
2. Старт был назначен на 14:00 часов, но участники собирались сильно заранее. И правильно делали!
3. Люди приехали парами и семьями.
4. На рамках досмотра приятно удивили полицейские. Когда я прошел через рамку, оставив рюкзак на столе для досмотра, полицейский вежливо откатил мой велосипед в сторону и поставил его на подножку, пока я показывал содержимое рюкзака.
5. Дедушка, тебе не жарко?
6. Вид от самого конца толпы до начала. Где-то там вдалеке уже поехали первые велосипедисты.
7. Впервые видел столько различных конструкций для велосипедов, чтобы можно было кататься вместе с детьми.
8.
9. Интересно, что безопаснее? Вот такое обычное сидение на самом велосипеде или дополнительная люлька сзади?
10. Люди, люди, люди!
11. Целых полчаса потребовалось, чтобы добраться до старта велопарада. Поехали! Ура!
12. Все было бы замечательно, если бы не трасса по трамвайным путям и узким бульварам. Организаторы велопарада слышали, что такое бутылочное горлышко?
13. На каждом сужении дороги образовывались пробки и давка.
14. Но главной бедой оказались трамвайные рельсы. Колеса велосипедов очень легко попадают в щель и застревают там. Велосипед становится совершенно неуправляемым, и человек с него падает!
15. Каждое пересечение бульваров с дорогами было перекрыто хозяйственными машинами. Понятное дело, что они стояли до начала парада, когда еще было движение автомобилей. Но почему их не убрали после старта? Велосипедистами приходилось объезжать машины, что создавала новые пробки.
16. Ура! Наконец-то можно быстро и свободно ехать! :)
17. Личности.
18. Счастье длилось недолго. После широкого моста всю толпу велосипедистов завернули на узкую набережную.
19. К тому же, дальше на набережной был ремонт, из-за которого дорога стала шириной всего 2-3 метра.
20. Преодолев все препятствия, ремонт, повороты и хозяйственную технику, мы радостно выехали на широкое Садовое кольцо и помчались!
21. Павелецкая.
22. Очень эффектно на велосипеде по тоннелям гонять.
23. Удивительно, что даже люди в большинстве своем ехали аккуратно и вежливо.
24. Мило! :)
25. В одну сторону ехали велосипедисты, в другую - автомобили. Каких-то неудобств или проблем не возникло.
26. Подъезжаем к Крымскому мосту.
27.
28. На Крымском мосту многие останавливались, чтобы отдохнуть и сфотографироваться.
29. Лошадь! Он так и ехал!
30. И снова тоннель. Обгоняю девушек.
31. Скорость!
32. По широкому Садовому кольцу одно удовольствие мчаться на велосипеде.
33. Была бы моя воля, то каждые бы выходные проводил летом в Москве такие велопарады.
34. Мой счетчик показал примерно 18 километров от старта до финиша.
35. Спасибо за внимание! :)
Добавить в друзья Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Почта для связи:
martin@city-color.ru Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.
Каталог интересных записей