[7] «Латинско-русский словарь. Сост. О. Петрученко. Издание 9-е, исправленное. Москва, издание Товарищества «В В. Думовъ, Наследники Бр. Салаевыхъ», 1914 г.; подробнее см. С.Л.Рябцева,
««Учите русский!». Беседа вторая: ОПГ в филологии», Институт Высокого Коммунитаризма, 18.12.2014
[8] Марк Блок, «Апология истории», IV, 3 [9] Fernand Braudel, «The Wheels of Commerce: Civilization and Capitalism 15th-18th Century», Harper and Row, 1979, с. 232
[10] David Ricardo, «Principles of Political Economy and Taxation», 1817
[11] Ханна Арендт,
«Истоки тоталитаризма» («The Origins of Totalitarianism», 1951), М., ЦентрКом,1996
[12] Дизраэли писал: «Европе были нужны деньги, и Сидония был готов дать Европе в долг. Франция нуждалась в деньгах; Австрии нужно было много денег, Пруссии - мало, России - несколько миллионов. Сидония мог дать в долг им всем… Нетрудно представить, что благодаря неотступному следованию выбранной стезе… в течение десяти лет Сидония стал одним из самых влиятельных персонажей в Европе. Он посадил братьев или других близких родственников, на которых мог положиться, в большинстве европейских столиц. Он был господином и повелителем мирового денежного рынка, то есть практически господином и повелителем всего остального. Он в буквальном смысле контролировал доходы Южной Италии; монархи и министры всех стран выстраивались в очередь, чтобы услышать его совет, и руководствовались его предложениями».
[13] см. Мямлин,
«Технология уничтожения: «Окно Овертона». И возможности противостоять дегенерации», Институт Высокого Коммунитаризма, 13.05.2014
[14] подробнее см. А.Череп-Спиридонович, «
Скрытая рука. Крик души царского генерала», 1926 г., Нью-Йорк;
Вот что писал Пикколо-Тигр (Лайонелл Ротшильд), каким образом происходит «отлов душ человеческих» - на крючок любопытства и порока тщеславия. Более полная цитата: «Ввиду того, что мы еще не в состоянии сказать свое последнее слово, найдено полезным… встряхивать все, что стремится к движению... рекомендуем вам стараться присоединять возможно большее число лиц … но при условии, чтобы в них господствовала полная таинственность… старайтесь подпускать наших в эти стада, управляемые глупым благочестием… Под самым простым предлогом… заставьте других создавать, разные союзы, сообщества… затем маленькими дозами впускайте яд в избранные сердца; делайте это как бы невзначай, и вы вскоре сами удивитесь полученным результатам. Главное - это отделит человека от семьи и заставит его потерять семейные привычки. По самому складу своего характера всякий человек предрасположен бежать от домашних забот и искать развлечений и запрещенных удовольствий. - Исподволь приучайте его тяготиться своими ежедневными трудами, когда же вы окончательно разлучите его с женою и детьми… внушите ему желание изменить образ жизни. Человек рожден непокорным; разжигайте в нем это чувство непокорности до пожара… Внушив некоторым душам отвращение к семье и религии (одно неизбежно следует за другим), вызывайте в них желание вступить в ближайшую ложу. Принадлежать к тайному обществу (по постройке храма соломонова) до того обыкновенно льстит тщеславию простого обывателя, что я каждый раз прихожу в восторг от человеческой глупости… Правда, ложи по своей деятельности мало приносят пользы - там больше веселятся и пьют, - но зато… в ложах мы овладеваем разумом, волей, душой человека, мы просматриваем, изучаем его, узнаем его наклонности, вкусы, привычки, а когда видим, что он для нас созрел, направляем его к тайному обществу, по отношению к которому масонство является лишь плохо освещенной передней» (Copin-Albancelli, «Pouvoir occulte contre la France», стр. 260-263).
Портрет Пикколо-Тигра: «Деятельность этого еврея неутомима, и он, не переставая, колесит по всему миру с целью создать новых врагов Христовых. В 1822 году он играет крупную роль среди карбонариев. Его видят то в Париже, то в Лондоне, иногда в Вене, часто в Берлине. Повсюду он оставляет следы своего пребывания, повсюду он присоединяет к тайным обществам адептов, на нечестие которых он может рассчитывать. Для правительств и полиции он является продавцом золота и серебра, банкиром-космополитом, погруженным только в свои дела и торговлю. Но если проследить его переписку, то этот человек окажется одним из самых ловких агентов подготовляемого разрушения. Он служит невидимою связью, соединяющей в один общий заговор все второстепенные «подполья», которые работают над уничтожением Христианской Церкви» (Cretineau-Joly, «L'Eglise Romaine en face de la Revolution», т. II, стр. 108). Характерно, что с ним же находились в переписке и декабристы, даже уже будучи в ссылке (Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 349), цит. по А.Селянинов,
«Тайная сила масонства», С.Петербург, Отечественная типография, Шпалерная, 26, 1911
[15] «Сиви́ллы, сибиллы (греч. Σίβυλλαι, лат. Sibylla, Sibulla, -ae) - в античной культуре прорицательницы будущего, а книги прорицаний - «Сивиллины книги» - хранились особой жреческой коллегией в храме Юпитера на Капитолийском холме в каменном ящике