Пока болею и мало на что способна, смотрю добрые старые комедии.
The Truman Show -
Шоу Трумана с Джимом Керри и Эдом Харрисом. Фильм любят конспирологи. Ну и как не любить, если одним из продюсеров фильма выступил некто с фамилией Ротшильд. А если отбросить невероятное допущение, что вся ложь устроена ради телевизионных рейтингов, то приятный фильм. Эд Харрис прекрасен. Джим Керри великолепен. Хороший фильм в целом, не зря его любят и пересматривают.
When Harry met Sally
Когда Гарри встретил Салли, фильм Норы Эфрон
Комедия 1989(?) года, считается образцом качественного сценария романтической комедии. Билли Кристал всё-таки не мой актёр. Сколько он мне ни попадается, не верю. Непривлекательный он. Как-то совсем не смотрится пара из красотки Салли (Мэг Райан) и такого ультра-обычного парня, как Гарри. Если подбирать под типаж обычных людей, то надо было актрису с внешностью попроще брать. Допустим, молодая Фрэнсис МакДорманд вполне бы подошла. Но она, наверное, была занята в других проектах.
Как поклоннице телесериала Санта-Барбара, мне было приятно увидеть в эпизодической роли на одну фразу актрису Харли Козак - исполнительницу роли Мэри МакКормик, любовного интереса Мэйсона Кэпвелла (кто помнит? П я вот вспомнила, все ведь в начале 1990-х по ТВ смотрели). Она вышла там, красавица, низким бархатным голосом свою одну фразу сказала - замечательно выступила, я считаю. Так вот на кого актриса променяла роль в Санта-Барбаре, сделавшую ее известной.
В роли подруги Салли актриса Кэрри Фишер, та самая принцесса из Звездных войн. Хорошая. Хотя актриса старается, но в роли второго плана ей тесновато.
Надо было на роль Харри брать кого-то другого. Пусть со средней внешностью, но харизматичного. Неужели не нашлось в Голливуде 1980-х никого подходящего. Просто смотришь на главного героя и не веришь - ну что в нем такие красивые женщины находят?.. Он же там типа успешен в коротких связях и меняет женщин, как перчатки. Словом, фильм сделан хорошо, но меня не убедили.
You've Got Mail - Вам письмо, 1998,тоже Нора Эфрон, в главных ролях Том Хэнкс и Мэг Райан.
Вот тут я в восторге. Отличный. Думаю, буду пересматривать. Настоящий feel good фильм.
Нравится всё, от первого до последнего слова. Кастинг замечательный. Том Хэнкс и Мэг Райан прекрасно дополняют друг друга, у них получилась химия, и выглядят они так, как взрослые люди в жизни выглядят, когда у них отношения. Не напоказ, но заметно внимательному взгляду. Актёры прекрасно играют, показали и тонкость, и бережность. У Мэг Райан и у Тома Хэнкса приличный диапазон - им и сочувствуешь, с ними и смеёшься, и плачешь. В обоих виден класс (upper-middle class, словом, элитарный уровень, который пытается выглядеть и вести себя скромно, ну а что тут выпячивать, чем тут выпендриваться, "у меня есть яхта", просто говорит Джо Фокс, и естественно, они демократы, а вот несостоявшийся жених Кэтлин республиканец, но когда были выборы мэра Джулиани против другого кандидата, она вообще не ходила голосовать - 100% это какая-то понятная местным шутка, которая была актуальна именно в то время). Диалоги - отдельное удовольствие!
Вообще это переложение для кино пьесы для театра. Когда вижу в открывающих титрах (интро), что фильм основан на пьесе, всегда тревожусь, не получится ли фильм-спектакль, слегка вынесенный из помещения на свежий воздух (а зачастую и на свежий воздух актеры не выходят, так и остаются в студии). Но здесь этой ловушки сумели избежать, а достоинства сохранить. И вот прямо заметно театральное качество: крепкая структура, яркие характеры и диалоги, в которых нет ни одного лишнего слова. Ни одного тягучего момента, чтобы скучно или провал какой-то. А фильм, так-то, почти двухчасовой. Но не только не скучаешь, а прямо хочется смаковать каждый момент этого фильма. Мне кажется, заметно, как актерам было приятно, весело и интересно это всё играть.
А зрителю на это приятно, весело и интересно смотреть. И я точно буду его пересматривать. Этот фильм - в мою личную коллекцию хороших фильмов о хороших людях, после просмотра которых остаётся хорошее чувство.
Фильмы Норы Эфрон - ода Нью-Йорку. Люблю Нью-Йорк осенью и так далее. Да, такой Нью-Йорк невозможно не любить. Как говорится, "до всего". Вся эта идиллия была разрушена в 2001.
Интеллектуальные беседы, тусовка- всё такое элитарное. Те круги, в которые потом так отчаянно будет стремиться попасть героиня "Дьявол носит Прада".
Ну и конечно, посмотрела на Мэг Райан в пору ее расцвета, прекрасная актриса.
А кто сейчас в Голливуде играет роли милых, добрых, искренних, красивых, хрупких, но сильных, героинь? Сейчас вообще востребован этот типаж? Или с Мэг Райан ушла эпоха ее героинь?
Что, и идиллического Нью-Йорка нет, и героинь Мэг Райан нет больше?