Теперь готова и левая доска :) Поставлены указатели СУП-7 (вместо "неправильных" приборов), также желтая лампочка сигнализатора высоты (слева от ПРВ-46):
Насчет резервного авиагоризонта у меня пока такие мысли. Возможно, там было что-то вроде АГД. Но так как это музейный вариант, то мне бы хотелось сделать эту часть доски так, чтобы была видна специфика устройства некоторых приборных досок на Ту-104; мне так кажется, что наличие двух АГ с разными индикациями само по себе специфично. Хотя в этом случае логичнее к АГИ-1 в качестве основных брать АГБ-2, так как причиной того, что ставили АГИ-1, была недостаточная шкала АГБ-2 (я так понимаю, у АГД такой проблемы нет; поправьте, если ошибаюсь). Сейчас присмотрела пару АГБ-2, но пока точно не знаю, насколько легко получится их достать, так как находятся они за границей :( Спасибо еще раз за подсказку насчет лампочки :)
Когда то в Самаре, в Ту-104В видел остатки документации к нему, под полом в техотсеках и в багажниках. Там как раз были паспорта на все оборудование к нему. Поищите в своем, мало ли, может уцелели паспорта на оборудование. Тогда возможно получится узнать достоверно что стояло. Или как вариант у эксплуатанта остались в архиве какие либо документы. Конечно шансов не много, но всё же...
Люди добрые! Ну гляньте вокруг! Неужели нигде бесхозного командирского штурвала не завалялось!!! И правого кресла... Такая работа проделана! А с какой дотошностью!
Спасибо за поддержку!!:) и насчет правого кресла - это да, я пока в поисках... Радует то, что нашелся по крайней мере один из недостающих пультов, его, правда, восстанавливать надо будет, но это уже детали... ;)
Маша, я только сегодня узнал про вашу работу. Преклоняюсь, слов нет! Я знаю про случаи восстановления Ил-14, но Ту-104 это выше всякого воображения! Какая цель работы, восстановить только внешний вид, или на этом не собираетесь останавливаться? У меня есть какие-то авиационные комплектующие, но больше не индикаторы, а от внутренней аппаратуры самолётов. От каких именно типов, сказать не могу. Если есть интерес, могу посмотреть, что именно есть.
Да, а деления на индикаторах получились белыми, а не зеленоватыми потому что фотоаппарат неправильно рассчитал экспозицию и деления получились пересвеченными. Такие вещи вообще трудно снимать.
Спасибо за теплый отзыв! Внутренняя аппаратура тоже интересует, так как и от нее многое в свое время утащили/сломали. Будет здорово, если выложите фото здесь; или можно их выслать мне на maryka84@gmail.com Радиостанции Ландыш-20 у Вас, случайно, нет? Я ее ищу, а они сейчас - редкость... Собрать хочется по максимуму все, что было, когда самолет прилетел в Бердск. Снимала я на телефон, потом фото немного обработала. Доски снимать сложно даже в пасмурный день из-за контракта с ярким окном, поэтому приходится что-то придумывать с переменным успехом.
Спасибо! Да, в темное время суток они получаются лучше, только допоздна находиться там я, все же, не рискую: район на окраине города и частный сектор со стройками кругом :(
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Спасибо еще раз за подсказку насчет лампочки :)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Люди добрые! Ну гляньте вокруг! Неужели нигде бесхозного командирского штурвала не завалялось!!! И правого кресла... Такая работа проделана! А с какой дотошностью!
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, а деления на индикаторах получились белыми, а не зеленоватыми потому что фотоаппарат неправильно рассчитал экспозицию и деления получились пересвеченными. Такие вещи вообще трудно снимать.
Reply
Радиостанции Ландыш-20 у Вас, случайно, нет? Я ее ищу, а они сейчас - редкость...
Собрать хочется по максимуму все, что было, когда самолет прилетел в Бердск. Снимала я на телефон, потом фото немного обработала. Доски снимать сложно даже в пасмурный день из-за контракта с ярким окном, поэтому приходится что-то придумывать с переменным успехом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment