Да, в таком самолете зимой делать нечего. И не надо мешать ему спать :о) Помню, когда летал на Ту-124, и удавалось до вылета прогреть салон и кабину "феном на колесах", через пять минут в кабине снова был дубак. А самое неприятное начиналось, когда после взлета включали обогрев кабины и первое время из "всех щелей" дуло холодным воздухом. Так что "надышать" в кабине своим присутствием - невозможно, а вот лишнюю сырость развести - запросто. Пусть уж лучше кабина стоит сухая.
Это точно - по-моему, пытаться согреть будет крайне неэффективно, а стаявшая вода с одежды и обуви добавиться может: там уже перед трапом снег высоко довольно...
Жаль, что работы по 382-му в силу объективных причин замерли. Но, как говорится: как к зиме ни готовься, один фиг она наступит! Честно говоря, мне сейчас больше тоже всего хочется улечься, как кот, куда-нибудь на теплую батарею. А рядом поставить табличку: "Разбудите меня в апреле!" В общем, как-то так, если вкратце.
P.S. Удачи Вам, и всего самого доброго и чудесного в наступающем году! Пусть сбудутся самые смелые мечты и самые сокровенные желания! С наступающим, Олег.
Comments 8
Reply
Reply
Помню, когда летал на Ту-124, и удавалось до вылета прогреть салон и кабину "феном на колесах", через пять минут в кабине снова был дубак. А самое неприятное начиналось, когда после взлета включали обогрев кабины и первое время из "всех щелей" дуло холодным воздухом.
Так что "надышать" в кабине своим присутствием - невозможно, а вот лишнюю сырость развести - запросто. Пусть уж лучше кабина стоит сухая.
Reply
Reply
Reply
P.S. Удачи Вам, и всего самого доброго и чудесного в наступающем году!
Пусть сбудутся самые смелые мечты и самые сокровенные желания!
С наступающим, Олег.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment