Leave a comment

Comments 2

zhsky July 4 2012, 22:43:42 UTC
Я вот пытался припомнить, знаю ли успешную социальную кампанию в России. Не вспомнил.

А ты считаешь, что дело в поколении? Мы же с тобой разговариваем на одном языке. Ну, и не очень расходимся в трактовке ценностей.

Reply

masha_alterman July 7 2012, 18:09:50 UTC
Дело в том, отец, что даже относительно успешные социальные кампании даже не в России всегда вызывают дружный блёв, если получают достаточный резонанс. Это легко объясняет теория зон комфорта, например.

Я недостаточно развила мысль про поколения. В нашем кругу культура речи прочна, к словам придираются и к языку относятся очень чутко. Есть многие вещи, которые из поколения в поколение не передаются, но они касаются чего-то другого, например, культуры питания.
Человек, который говорит "инновации", "стартап" и "маркетинговая конфетка" (причём "конфетка" у него ещё и неисчисляемое), относится к другой социальной группе. Он впитал от своих родителей что-то другое, и ты в молодости знал точно таких же, просто их риторика относительно "говорить с молодёжью на её языке" была сугубо комсомольской, и поэтому у них поколения различить ничего не стоит.

Reply


Leave a comment

Up