Дело в том, отец, что даже относительно успешные социальные кампании даже не в России всегда вызывают дружный блёв, если получают достаточный резонанс. Это легко объясняет теория зон комфорта, например.
Я недостаточно развила мысль про поколения. В нашем кругу культура речи прочна, к словам придираются и к языку относятся очень чутко. Есть многие вещи, которые из поколения в поколение не передаются, но они касаются чего-то другого, например, культуры питания. Человек, который говорит "инновации", "стартап" и "маркетинговая конфетка" (причём "конфетка" у него ещё и неисчисляемое), относится к другой социальной группе. Он впитал от своих родителей что-то другое, и ты в молодости знал точно таких же, просто их риторика относительно "говорить с молодёжью на её языке" была сугубо комсомольской, и поэтому у них поколения различить ничего не стоит.
Comments 2
А ты считаешь, что дело в поколении? Мы же с тобой разговариваем на одном языке. Ну, и не очень расходимся в трактовке ценностей.
Reply
Я недостаточно развила мысль про поколения. В нашем кругу культура речи прочна, к словам придираются и к языку относятся очень чутко. Есть многие вещи, которые из поколения в поколение не передаются, но они касаются чего-то другого, например, культуры питания.
Человек, который говорит "инновации", "стартап" и "маркетинговая конфетка" (причём "конфетка" у него ещё и неисчисляемое), относится к другой социальной группе. Он впитал от своих родителей что-то другое, и ты в молодости знал точно таких же, просто их риторика относительно "говорить с молодёжью на её языке" была сугубо комсомольской, и поэтому у них поколения различить ничего не стоит.
Reply
Leave a comment