не поедет он за 4.9 до ста никогда. у него нет лаунч контроля (по кр мере владельцы с которыми я общался - его не нашли), а автомат очень бережет даже при старте с холостых. Без ланча он из шести не выедет. С зажатым тормозом владельцы стартовать не решились.
С места с холостых он едет со своими 3 литрами и 2 турбинами так же как гольф р с 2 литрами и большой турбиной.
Ходом - на свои силы едет нормально.
Салон сказка, я как будто в рай попал, после него моя машина ощущалась как деревенский дощатый сортир.
тормоза крутые, здоровые. Интересно бы поставить его с бимером 340.
Красивый автомобиль. И внутри, и снаружи. C-klasse с каждым поколением хорошеет, особенно салон. А в варианте 450AMG еще и с отличной динамикой, более чем достаточной для автомобиля на каждый день. Меньше мощности всё-таки маловато по современным меркам, больше - слишком экстремально. При этом четыре двери и действительно смешные цифры расхода топлива делают эксплуатацию абсолютно не напрягающей. И бонусом еще идёт 4matic, отлично подходящий для наших зим! Было бы интересно его сравнить с 335xi по ходовым качествам. По имиджу-то он явно впереди.
Comments 3
Reply
С места с холостых он едет со своими 3 литрами и 2 турбинами так же как гольф р с 2 литрами и большой турбиной.
Ходом - на свои силы едет нормально.
Салон сказка, я как будто в рай попал, после него моя машина ощущалась как деревенский дощатый сортир.
тормоза крутые, здоровые. Интересно бы поставить его с бимером 340.
Reply
А в варианте 450AMG еще и с отличной динамикой, более чем достаточной для автомобиля на каждый день. Меньше мощности всё-таки маловато по современным меркам, больше - слишком экстремально.
При этом четыре двери и действительно смешные цифры расхода топлива делают эксплуатацию абсолютно не напрягающей. И бонусом еще идёт 4matic, отлично подходящий для наших зим!
Было бы интересно его сравнить с 335xi по ходовым качествам. По имиджу-то он явно впереди.
Reply
Leave a comment