Могу сказать только за второй-третий класс и только за себя и Веню. У нас было больше упор на собственный успех - кто дальше прыгнет-метнет-пробежит. Тут - игры совместные. Чья команда победит. У нас кроме лыж и бега ничего не было, а у них тут - и плаватние, и фехтование по полгода, знакомят с видами спорта и учат необходимому (я вот до сих пор плавать не умею) Еще у них всегда есть возможность "свободной игры". Сдвоенный урок спорта - и десять минут на любые упражнения. Хочешь - по канату взбирайся, хочешь - на брусьях виси, хочешь - из матов дом стой /как Веня всегда делает/, они так видят интерес детей и корректируют программу под определенный класс.
Не знаю, пригодится ли мой французский опыт (сын только идет в первый класс, до этого был типа детский сад). Но в целом все так, как сказал предыдущий оратор. В школе есть общая физподготовка (каждый, по сути, деалет что хочет), которая заканчивается соревнованиями. В нашем случае это был бег (даже самые худшие в итоге получают какое-то поощрение). Плюс еще один вид спорта - бассейн, футбол и т.п.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment