Детей у нас с мужем нет, из школы я ушла в 1991 году, поэтому про школу нынешнюю знаю только со слов друзей-знакомых, которые все еще работают, а также от мамы и сестры, которые периодически занимаются математикой с учениками
( Read more... )
Я не думаю, что это прямо программа. В магазине Чижик иногда продаются относительно недорогие (до 100 руб) книжки. Вот я выбрала две хрестоматии (для первого и для второго классов). Случаются в гостях дети, иногда их надо занять чем-то. У нас есть немного игр и детских книг, вот решила добавить для разнообразия. У нас дома не было книги с мифами, а я обожала мультфильмы про Персея, Медузу Горгону :)) И уже взрослой я купила мифы Куна. Но что-то не зашло :))
мифы и былины были в программе младшей школы у сына каждый год. Мифы зашли на ура, от былин и над ними рыдал, пересказывали своими простыми словами, каждое слово объясняли на нормальном русском))), потому что "Гой еси красно солнышко князь какой-то там"... дите не понимало ни единого слова. Т.е. это была наглядная демонстрация: "Смотю в книгу - вижу фигу" или анекдота про чукчу, который угадал все буквы, но не смог прочесть слово))))
Может быть, девочка картавит и не все буквы выговаривает. Причем до школы у нее был четкий прогресс, может с логопедом занимались, а потом все вернулось. Но я так же подозреваю, что у них сейчас другой букварь и другая методика - учат звуки. В мое время действительно большинство детей приходило в школу, умея читать.
Кстати да, первая учительница сына в шоке была от новых программ, она долго старалась учить детей по старым.
Но и что буквы не выговаривает, это вот тоже не просто дефект. Это какое-то нездоровье. Я здесь боюсь с детьми говорить, потому что тоже у многих такие нарушения. Я в шоке. Все тянулись руки написать об этом, но я ж не специалист не разу.
Мне вчера попалась одна статья про эту новую (уже старую) методику. Но я ж говорю, у нас в окружении дети читающие были. И наши внуки считать-читать до школы умели. То есть видимо читающим детям эта метода заходит. А нулевым - нет. Напиши, это интересно. И наверняка у тебя мильон историй есть :)
Подозреваю вредоносную методику. Она знает гласные-согласные, гоухие-звонкие. Но такое впечатление, что читает телефонную книгу :( за буквами не видит слов
Comments 16
Надо проверить диплом того, кто вставил в программу второго класса мифы Древней Греции. Он точно не учился на литфаке!
Reply
У нас дома не было книги с мифами, а я обожала мультфильмы про Персея, Медузу Горгону :)) И уже взрослой я купила мифы Куна. Но что-то не зашло :))
Reply
мифы и былины были в программе младшей школы у сына каждый год. Мифы зашли на ура, от былин и над ними рыдал, пересказывали своими простыми словами, каждое слово объясняли на нормальном русском))), потому что "Гой еси красно солнышко князь какой-то там"... дите не понимало ни единого слова. Т.е. это была наглядная демонстрация: "Смотю в книгу - вижу фигу" или анекдота про чукчу, который угадал все буквы, но не смог прочесть слово))))
Reply
Reply
Reply
Просто из всего списка в хрестоматиях нашлись Серая Шейка и Гадкий утенок :))
Reply
Reply
Но я так же подозреваю, что у них сейчас другой букварь и другая методика - учат звуки. В мое время действительно большинство детей приходило в школу, умея читать.
Reply
Кстати да, первая учительница сына в шоке была от новых программ, она долго старалась учить детей по старым.
Но и что буквы не выговаривает, это вот тоже не просто дефект. Это какое-то нездоровье. Я здесь боюсь с детьми говорить, потому что тоже у многих такие нарушения. Я в шоке. Все тянулись руки написать об этом, но я ж не специалист не разу.
Reply
Но я ж говорю, у нас в окружении дети читающие были. И наши внуки считать-читать до школы умели.
То есть видимо читающим детям эта метода заходит. А нулевым - нет.
Напиши, это интересно. И наверняка у тебя мильон историй есть :)
Reply
Я заметила, что сейчас такие дети через одного!(((
Reply
Reply
Leave a comment