Leave a comment

Comments 12

bettybarklay October 2 2011, 18:45:26 UTC
Я совсем забыла, что такой фильм должен существовать! Фильм последний для Абдулова и Янковского. Спасибо, что напомнили. Скажите, а Вы уже смотрели фильм?

Не знаю, что сможет подвигнуть меня на просмотр еще и этого кино на каренинскую тему. Нет, не спесивость и не пренебрежение, не устоявшиеся взгляды и не лозунг "руки прочь от Толстого!" являются причиной. "Анна" явлается едва ли не самым перечитываемым романом для меня. Я страдаю. В том числе и от невозможности изменить то, что им суждено: от того смерча страсти и от той предопределенности ее затихания и превращения в иное чувство. И я всякий раз с глупой надеждой жду от них нового, иного решения того, что так трагически сверщалось прежде. Поэтому мне не нужен Соловьев, как не нужен никакой другой режисер и создатель образов: тут я полностью доверяюсь первоисточнику - автору.

Reply

mashabro October 3 2011, 03:57:54 UTC
Как приятно найти единомышленников: Вы озвучили моё отношение и к роману (перечитываю постоянно) и к бесконечным убогим по духу экранизациям.
Я тоже страдаю, но любопытство сильнее. Это первая статья, в которой затронут рок, судьба, а не социальные традиции вкупе с морфином и непробиваемая вульгарность сознания режиссеров.
Фильм я не видела, если найдете в сети - дайте, пожалуйста, ссылку. У нас его не покажут, а я хочу его посмотреть без всякой надежды: гениальное не поддается обработке.

Reply

bettybarklay October 3 2011, 17:51:06 UTC
Приятно взаимно!:)
Вы правы, интерес, любопытство может подвигнуть на просмотр. Если решусь, то тоже, как Вы: без всяких надежд, ожиданий и предубеждений.

Я думаю, Анну сгубило не социальное. Она не смогла перенести изменений любви. То избыточно яркое чувство, которое ей довелось испытать, казалось ей единственно взможным. А оно не могло быть всегда одинаково. С этим она смириться не могла; что делать, как все вернуть, не знала; металась, делала отношения искусственными, и только рушила все окончательно! Она боролась за любовь. Но закон развития любви неумолим. И поезд - это гениальнейщий символ! А к этой трагедии "вульгарное сознание" приплетает Фрейда, Толстого, Софью Андреевну, их отношения....и прочее-прочее. Загрязняют.

Если найду, то обязательно поделюсь источником этого фильма.

Reply


galya_malyavina October 2 2011, 20:53:48 UTC
Ты еще не видела? Любопытно, хотя этот безгранично слабый актер для меня не может быть Вронским - одной из самых трагических фигур романа.

Reply

mashabro October 3 2011, 04:05:34 UTC
Не видела, и до нас не дойдет.
Да, этот Вронский ужасен. Как хорошо, что ты тоже видишь его трагичность. Многие дамы считают его просто смазливым и глупым офицером, вообще который раз замечаю, что мы читаем разный роман. Дикость читателя безгранична.
Фильм не видела, но хочу ссылку не него. Кинь, пожалуйста, если найдешь.

Reply

galya_malyavina October 3 2011, 05:44:30 UTC
Честно говоря, даже не знала, что он вышел. Сереже ооочень давно его мутит, успел уже 2 выпустить, пока с Анной возился. Ну, для меня и Таня - не Анна. (не подумай, конечно, не Самойлова). Таня могла бы, но очень уж немолода. Для Анны. А я перечитала пару лет назад - совершенно другое впечатление: Вронский и Каренин - безусловные трагедии, причем, Вронский побольше. А Анна... Ничего, кроме раздражения, у меня не вызывала. Наркоманка ведь, а так всем жизнь портила.

Reply

mashabro October 3 2011, 09:25:07 UTC
Я в разные периоды жизни к ней по-разному отношусь. Друбич, конечно, старовата уже, но по типажу проходила.

Reply


takass October 3 2011, 08:59:08 UTC
Тогда и сын Серёжа-трагичная судьба матери стала и его детской трагедией.

Reply

mashabro October 3 2011, 09:20:47 UTC
Для Сережи это травма на всю жизнь. Сцена свидания там душераздирающая.

Reply

takass October 3 2011, 17:55:03 UTC
Это да. Но мне запомнилось тоже, когда он подрос и на вопросы о матери (уже погибшей) злился или угрюмо молчал.

Reply

mashabro October 4 2011, 08:11:55 UTC
Да. помню, это разговор с дядей, когда Стива спрашивает, помнит ли он мать.
Там столько деталей всегда в каждой сцене.

Reply


Leave a comment

Up