Я совсем забыла, что такой фильм должен существовать! Фильм последний для Абдулова и Янковского. Спасибо, что напомнили. Скажите, а Вы уже смотрели фильм?
Не знаю, что сможет подвигнуть меня на просмотр еще и этого кино на каренинскую тему. Нет, не спесивость и не пренебрежение, не устоявшиеся взгляды и не лозунг "руки прочь от Толстого!" являются причиной. "Анна" явлается едва ли не самым перечитываемым романом для меня. Я страдаю. В том числе и от невозможности изменить то, что им суждено: от того смерча страсти и от той предопределенности ее затихания и превращения в иное чувство. И я всякий раз с глупой надеждой жду от них нового, иного решения того, что так трагически сверщалось прежде. Поэтому мне не нужен Соловьев, как не нужен никакой другой режисер и создатель образов: тут я полностью доверяюсь первоисточнику - автору.
Как приятно найти единомышленников: Вы озвучили моё отношение и к роману (перечитываю постоянно) и к бесконечным убогим по духу экранизациям. Я тоже страдаю, но любопытство сильнее. Это первая статья, в которой затронут рок, судьба, а не социальные традиции вкупе с морфином и непробиваемая вульгарность сознания режиссеров. Фильм я не видела, если найдете в сети - дайте, пожалуйста, ссылку. У нас его не покажут, а я хочу его посмотреть без всякой надежды: гениальное не поддается обработке.
Приятно взаимно!:) Вы правы, интерес, любопытство может подвигнуть на просмотр. Если решусь, то тоже, как Вы: без всяких надежд, ожиданий и предубеждений.
Я думаю, Анну сгубило не социальное. Она не смогла перенести изменений любви. То избыточно яркое чувство, которое ей довелось испытать, казалось ей единственно взможным. А оно не могло быть всегда одинаково. С этим она смириться не могла; что делать, как все вернуть, не знала; металась, делала отношения искусственными, и только рушила все окончательно! Она боролась за любовь. Но закон развития любви неумолим. И поезд - это гениальнейщий символ! А к этой трагедии "вульгарное сознание" приплетает Фрейда, Толстого, Софью Андреевну, их отношения....и прочее-прочее. Загрязняют.
Если найду, то обязательно поделюсь источником этого фильма.
Не видела, и до нас не дойдет. Да, этот Вронский ужасен. Как хорошо, что ты тоже видишь его трагичность. Многие дамы считают его просто смазливым и глупым офицером, вообще который раз замечаю, что мы читаем разный роман. Дикость читателя безгранична. Фильм не видела, но хочу ссылку не него. Кинь, пожалуйста, если найдешь.
Честно говоря, даже не знала, что он вышел. Сереже ооочень давно его мутит, успел уже 2 выпустить, пока с Анной возился. Ну, для меня и Таня - не Анна. (не подумай, конечно, не Самойлова). Таня могла бы, но очень уж немолода. Для Анны. А я перечитала пару лет назад - совершенно другое впечатление: Вронский и Каренин - безусловные трагедии, причем, Вронский побольше. А Анна... Ничего, кроме раздражения, у меня не вызывала. Наркоманка ведь, а так всем жизнь портила.
Comments 12
Не знаю, что сможет подвигнуть меня на просмотр еще и этого кино на каренинскую тему. Нет, не спесивость и не пренебрежение, не устоявшиеся взгляды и не лозунг "руки прочь от Толстого!" являются причиной. "Анна" явлается едва ли не самым перечитываемым романом для меня. Я страдаю. В том числе и от невозможности изменить то, что им суждено: от того смерча страсти и от той предопределенности ее затихания и превращения в иное чувство. И я всякий раз с глупой надеждой жду от них нового, иного решения того, что так трагически сверщалось прежде. Поэтому мне не нужен Соловьев, как не нужен никакой другой режисер и создатель образов: тут я полностью доверяюсь первоисточнику - автору.
Reply
Я тоже страдаю, но любопытство сильнее. Это первая статья, в которой затронут рок, судьба, а не социальные традиции вкупе с морфином и непробиваемая вульгарность сознания режиссеров.
Фильм я не видела, если найдете в сети - дайте, пожалуйста, ссылку. У нас его не покажут, а я хочу его посмотреть без всякой надежды: гениальное не поддается обработке.
Reply
Вы правы, интерес, любопытство может подвигнуть на просмотр. Если решусь, то тоже, как Вы: без всяких надежд, ожиданий и предубеждений.
Я думаю, Анну сгубило не социальное. Она не смогла перенести изменений любви. То избыточно яркое чувство, которое ей довелось испытать, казалось ей единственно взможным. А оно не могло быть всегда одинаково. С этим она смириться не могла; что делать, как все вернуть, не знала; металась, делала отношения искусственными, и только рушила все окончательно! Она боролась за любовь. Но закон развития любви неумолим. И поезд - это гениальнейщий символ! А к этой трагедии "вульгарное сознание" приплетает Фрейда, Толстого, Софью Андреевну, их отношения....и прочее-прочее. Загрязняют.
Если найду, то обязательно поделюсь источником этого фильма.
Reply
Reply
Да, этот Вронский ужасен. Как хорошо, что ты тоже видишь его трагичность. Многие дамы считают его просто смазливым и глупым офицером, вообще который раз замечаю, что мы читаем разный роман. Дикость читателя безгранична.
Фильм не видела, но хочу ссылку не него. Кинь, пожалуйста, если найдешь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там столько деталей всегда в каждой сцене.
Reply
Leave a comment