У нас был как-то преподаватель один. Пришла группа на экзамен. Он говорит, так, вот тут, смотрю, все нормально ходили на занятия, коллоквиумы тоже сдали, короче, кто согласен на "тройку" - давайте зачетки. Ну, часть народу согласилась, получили "тройки", ушли. Препод говорит: "Так, вижу, что остались смелые, ну, что, будем работать. Кого устраивает "четверка", давайте зачетки!" В общем, осталось пятеро. "Ага, вы самые смелые, давайте, всем "пять"".
А у меня есть знакомый, математику преподает. И вот дописал известное: Если тупые студенты достали, если с мозгами у них дефицит - пару бананов в группе поставьте: пара бананов не повредит!
Эмммм, чтобы а) бегло считать, б) думать определенным образом. Гуманитарный стиль мышления врачу важен, но в медицине работает логика. К тому же да, бегло считать приходится регулярно: дозы лекарств, объем капельниц и много чего ещё, более сложного.
Comments 15
Reply
Reply
Пришла группа на экзамен. Он говорит, так, вот тут, смотрю, все нормально ходили на занятия, коллоквиумы тоже сдали, короче, кто согласен на "тройку" - давайте зачетки. Ну, часть народу согласилась, получили "тройки", ушли. Препод говорит: "Так, вижу, что остались смелые, ну, что, будем работать. Кого устраивает "четверка", давайте зачетки!" В общем, осталось пятеро. "Ага, вы самые смелые, давайте, всем "пять"".
Reply
Если тупые студенты достали,
если с мозгами у них дефицит -
пару бананов в группе поставьте:
пара бананов не повредит!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment