Летели тоже в Анталью и тоже РэдВингс, летели на Ту-204, это был самый худший мой рейс, во многом потому что впервые у меня было место в проходе у туалета, такое ощущение что пассажирам большего развлечения нету как сходить в самолете в туалет, ну да ладно.. Касательно именно полета все прошло нормально, но вот на посадке было самое веселое, мне кажется что я слышал как гнется и скрипит фюзеляж самолета, было немного не по себе, а в довершение всего когда шасси коснулись ВПП с потолка потекли ручьи воды. Обернувшись на стюардессу услышал будничное - "конденсат"...
Но мы долетели и это главное я считаю)) Кстати там давали пледы и газеты почитать (давно такого не видел уже). Стюардессы, нормальные стюардессы. Посмотрел в журнале фирменном на последней странице - в парке компании всего 14 самолетов и только 2 боинга. Обратно кстати летели на Норд авиа, это было наверное компенсацией за ужасный полет туда))) Чистенький Боинг, 6 ряд у окошка, приятные девушки стюардессы. Но у них парк еще меньше 12 самолетов и сегодня по радио услышал неприятную новость что их хотят слить вместе в одну компанию..
А самая лучшая компания с которой я летал, на мой взгляд это Air Berlin.
ООооо Red Wings хуже победы в разы, самый мой ужасный полет, старые маленькие самолеты, тесные, ужасная еда, хамоватые стюардессы, багаж не прилетел(((
В памяти осталась только самая худшая авиакомпания в мире - KLM, нидерландская. Летали два раза и...там были злые стюардессы. Злые стюардессы, такого явления я раньше не встречала, хотя летала много разными компаниями. Одна загораживала проход, 10 минут болтая с пассажиром, видимо своим знакомым, и обхамила мою коллегу, когда та пыталась протиснуться на свое место. На обратном пути вышел казус уже со мной. Мы сидели на следующем сразу за бизнес-классом ряду. Но, по сути, никакого бизнеса там не было, просто пара первых рядов, даже шторки не было. Моя попытка прошмыгнуть в передний туалет закончилась тем, что стюардесса бросилась грудью на дверь туалета и орала: "Это для бизнеса, я работаю в бизнесе!!", а когда я поплелась в хвост самолета и отстояла там очередь, началась раздача еды, и она начала таранить меня, возвращающуюся из хвоста, тележкой. Это был какой-то бред. Да, и еда была - просто хлеб с сыром. Лучше бы не было.
Comments 34
Касательно именно полета все прошло нормально, но вот на посадке было самое веселое, мне кажется что я слышал как гнется и скрипит фюзеляж самолета, было немного не по себе, а в довершение всего когда шасси коснулись ВПП с потолка потекли ручьи воды. Обернувшись на стюардессу услышал будничное - "конденсат"...
Reply
Reply
Стюардессы, нормальные стюардессы.
Посмотрел в журнале фирменном на последней странице - в парке компании всего 14 самолетов и только 2 боинга.
Обратно кстати летели на Норд авиа, это было наверное компенсацией за ужасный полет туда))) Чистенький Боинг, 6 ряд у окошка, приятные девушки стюардессы. Но у них парк еще меньше 12 самолетов и сегодня по радио услышал неприятную новость что их хотят слить вместе в одну компанию..
А самая лучшая компания с которой я летал, на мой взгляд это Air Berlin.
Reply
Air Berlin, к сожалению, приказал долго жить.. теперь это Люфтганза
Reply
Reply
Reply
Reply
На обратном пути вышел казус уже со мной. Мы сидели на следующем сразу за бизнес-классом ряду. Но, по сути, никакого бизнеса там не было, просто пара первых рядов, даже шторки не было. Моя попытка прошмыгнуть в передний туалет закончилась тем, что стюардесса бросилась грудью на дверь туалета и орала: "Это для бизнеса, я работаю в бизнесе!!", а когда я поплелась в хвост самолета и отстояла там очередь, началась раздача еды, и она начала таранить меня, возвращающуюся из хвоста, тележкой. Это был какой-то бред.
Да, и еда была - просто хлеб с сыром. Лучше бы не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если ехать куда-то сильно далеко и с пересадкой, то Эмирейтс первый в списке рассматриваемых вариантов.
Reply
но thai airlines меня поразили в самое сердце!))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment