Хонда - стрёмное японское говно. Если та йота - стрёмное японское говно с признаками надёжности (хотя это больше о старых, новые все одинаковые), то хонды никогда особой надёжностью не отличались. Зато непродуманные ужасно. Японские машины вообще ужасны. Вот RAV4 этот, например. Здоровенный сарай, а места как в гольфе. Ну и про полный привод я тебе рассказывал уже :)
Я ж практически не знаком с вашими реалиями :) Здесь бы я тебе посоветовал брать нундай какой из новых и не выпендриваться :) С передним приводом и движком до двух литров (но, возможно, с турбиной). Ибо полный недопривод тебя рано или поздно угробит, а мощный движок вообще нужен только на обгонах по встречной, зато топливо жрёт постоянно.
Вот давай попробуем - я хочу чтобы шустрая была (желательно 6 цил) Зачем? 6 цилиндров - это объём от трёх литров. Имеет смысл только при обгоне по трассе. Ты часто ездишь по узкой дороге, полной фур? Или тебе нужно резко со светофора ускоряться с мгновенным расходом литров в 50-70? У больших объёмов есть свои плюсы, но шустросить - это скорее побочный эффект :)
- но и экономичная - а не так как сейчас (5.6 gal/100mi) Ты большая девочка, поэтому понимаешь, что большая машина с большим объёмом двигателя будет хорошо кушать. Я вот из Варны приехал с полной загрузкой со средним расходом 9.1 на сотню, и я считаю, что это ОЧЕНЬ экономично вышло. При этом я ехал достаточно аккуратно, только по Беларуси разогнался до 130-150.
- чтобы достаточно высоко было сидеть и много места внутри (я привыкла) Высокая посадка == высокий центр тяжести == плохая управляемость. Ну или нужно брать реально здоровое что-то. Неправильный центр тяжести на скользких дорогах может злую шутку сыграть.
- но при этом я уже как-то не хочу SUV (I'm tired of driving a
( ... )
Вот скажи честно, ЗАЧЕМ тебе тот power? И чем ты готова пожертвовать ради него. Управляемость зависит от ширины машины, но сарай ты не хочешь.
Полный привод - это ВСЕГДА плохо. Он тупо опасен для жизни. Не слушай ты сказки, а просто подумай и инет почитай. У меня знакомый убился насмерть. Ехали аккуратно 80 по трассе. Машина просто уехала в дерево. Ну вот точно, как я тебе ссылку там выше кинул. Полный привод ИНАЧЕ НЕ МОЖЕТ. Если его повело, молись всем богам, ибо нет рецепта по выходу из заноса. С передним всё просто - руль в сторону заноса и не менять тягу (можно слегка поднажать на самом выходе). Даже с задним приводом куда проще, хотя от него все отказались именно из-за неустойчивости.
да просто мне тупо не верится что полный привод это ВСЕГДА плохо. вот я могу спросить у сто тысяч водителей здесь в канаде со ста годами опыта вождения полного привода и ничего плохого они не скажут. вот поэтому и не верю :) и ты можешь убеждать меня сколько хочешь. я просто физически не могу поверить в то, что оспаривается другими опытными водителями (которые ездят аккуратно и ставят под сомнение мастерство водителя и его покрышки).
управляемость, да, от ширины машины. поэтому я и написала тут о том, что выбор сложен, что как бы хочется всего вместе несовместимого.
Comments 125
Reply
Reply
Reply
Reply
- я хочу чтобы шустрая была (желательно 6 цил)
Зачем? 6 цилиндров - это объём от трёх литров. Имеет смысл только при обгоне по трассе. Ты часто ездишь по узкой дороге, полной фур? Или тебе нужно резко со светофора ускоряться с мгновенным расходом литров в 50-70? У больших объёмов есть свои плюсы, но шустросить - это скорее побочный эффект :)
- но и экономичная - а не так как сейчас (5.6 gal/100mi)
Ты большая девочка, поэтому понимаешь, что большая машина с большим объёмом двигателя будет хорошо кушать. Я вот из Варны приехал с полной загрузкой со средним расходом 9.1 на сотню, и я считаю, что это ОЧЕНЬ экономично вышло. При этом я ехал достаточно аккуратно, только по Беларуси разогнался до 130-150.
- чтобы достаточно высоко было сидеть и много места внутри (я привыкла)
Высокая посадка == высокий центр тяжести == плохая управляемость. Ну или нужно брать реально здоровое что-то. Неправильный центр тяжести на скользких дорогах может злую шутку сыграть.
- но при этом я уже как-то не хочу SUV (I'm tired of driving a ( ... )
Reply
"Высокая посадка == высокий центр тяжести == плохая управляемость." - зависит от того насколько широкая машина ж?
- "Только передний. Почитай уже инет" о, если написано в интернете, это должно быть правда :)
зависит от водителя и откуда он.
- и да, седан бизнес класса подходит вроде. подороже, эх.
-
Reply
Полный привод - это ВСЕГДА плохо. Он тупо опасен для жизни. Не слушай ты сказки, а просто подумай и инет почитай. У меня знакомый убился насмерть. Ехали аккуратно 80 по трассе. Машина просто уехала в дерево. Ну вот точно, как я тебе ссылку там выше кинул. Полный привод ИНАЧЕ НЕ МОЖЕТ. Если его повело, молись всем богам, ибо нет рецепта по выходу из заноса. С передним всё просто - руль в сторону заноса и не менять тягу (можно слегка поднажать на самом выходе). Даже с задним приводом куда проще, хотя от него все отказались именно из-за неустойчивости.
Reply
вот поэтому и не верю :) и ты можешь убеждать меня сколько хочешь. я просто физически не могу поверить в то, что оспаривается другими опытными водителями (которые ездят аккуратно и ставят под сомнение мастерство водителя и его покрышки).
управляемость, да, от ширины машины. поэтому я и написала тут о том, что выбор сложен, что как бы хочется всего вместе несовместимого.
Reply
Leave a comment