А вот я вчера попробовал себя пассажиром на огромном Лексусе. Не впечатлен. Ездили с друзьями в Монреаль, на обратном пути жену вусмерть укачало на заднем сиденье. Потому что этот Лексус как корапь в шторм раскачивало всю дорогу от ветра. А вот на моем Легаси такого не бывает, центр тяжести низкий. Да и подвеску больше люблюжесткую, а не как на диване у люксовых машин.
правда? а я как раз начинала смотреть на лексусы тоже (если бы мне бюджет позволял :)) - я просто обратила внимание, что они внезапно (для машин класса люкс) дешевы в обслуживании - в разы дешевле чем например bmw. но я не тестила их, конечно.
Друг как раз жалдовался на жуткую дороговизну в обслуживании. Техосмотр плановый - 500 долларов. Диски колес 19 дюймов, представьте как дорого будет стоить обновка. А шины у него довольно быстро изнашиваются. И т.д.
Comments 11
А вот я вчера попробовал себя пассажиром на огромном Лексусе. Не впечатлен. Ездили с друзьями в Монреаль, на обратном пути жену вусмерть укачало на заднем сиденье. Потому что этот Лексус как корапь в шторм раскачивало всю дорогу от ветра. А вот на моем Легаси такого не бывает, центр тяжести низкий. Да и подвеску больше люблюжесткую, а не как на диване у люксовых машин.
Reply
- я просто обратила внимание, что они внезапно (для машин класса люкс) дешевы в обслуживании - в разы дешевле чем например bmw.
но я не тестила их, конечно.
Reply
Друг как раз жалдовался на жуткую дороговизну в обслуживании. Техосмотр плановый - 500 долларов. Диски колес 19 дюймов, представьте как дорого будет стоить обновка. А шины у него довольно быстро изнашиваются. И т.д.
Reply
https://www.yourmechanic.com/article/the-most-and-least-expensive-cars-to-maintain-by-maddy-martin
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Резвая :)
Reply
спасибо :) я так рада-рада)
Reply
Leave a comment