Нас вчера в оттаве накрыл снегопад и мы, как обычно, отравились в город в самую непогоду (тоже как-то спешили в Рождество приехать из Квебека до обещанного ледяного дождя, успели вернуться, а потом вдруг в самый ледяной дождь решили поехать в икею
(
Read more... )
Comments 12
Reply
ну если мой 2005 Lexus RX330 на котором 120 тыс. всего, врядли на 10К тянет, но наверно так оно и есть.
Reply
сейчас посмотрела на кижижи, там 2005 нокс 201 тыс за 2800 продают, но там включен e test+safety. а я продаю as is.
но с другой стороны, машина нормально ездит, и проблем с ней никаких не было, вот и получается, что как-то жалко продавать.
Reply
Reply
Reply
Подключаемый привод вообще создает доп. опасность своей непредсказуемостью подключения. Рада, что у тебя теперь толковый полноценный :)
Reply
но вот к слову, мой экинокс, по правде говоря, никогда не подключался непредсказуемо - всегда было оправданно. так что я до сих пор неудоумеваю, когда слышу как ругают такой привод). хотя вот в то же время говорят, что всё-таки особенности привода могут меняться от производителя к производителю..
Reply
Тут дело не в неоправданности подключения, а в том, что у водителя нет возможности знать, когда оно произойдет, если произойдет вообще. Т.е. это банально фактор неопределенности, который может помешать в ситуации, когда водителю приходится применять какой-нибудь прием контраварийного вождения. Представь, что ты пытаешься по учебнику вырулить из заноса, а тут поключается привод и машина начинает делать совсем не то, что ты ожидаешь. Ничего хорошего от этого не будет :)
Reply
Оно на практике в моём лично опыте вождения так. А теория говорит о другом да, что непредсказуемо.
А на постоянном заднем приводе, кстати, немного скучновато. Как другая машина, тяжеловато едет, но безопаснее, да)
Reply
Leave a comment