(Untitled)

Feb 13, 2017 08:14

Нас вчера в оттаве накрыл снегопад и мы, как обычно, отравились в город в самую непогоду (тоже как-то спешили в Рождество приехать из Квебека до обещанного ледяного дождя, успели вернуться, а потом вдруг в самый ледяной дождь решили поехать в икею ( Read more... )

driving

Leave a comment

Comments 12

britva_ February 13 2017, 18:49:06 UTC
Да, Оттаву вчера знатно занесло снегом.

Reply


markintosh February 13 2017, 18:56:44 UTC
неужели Equinox 2006-го так мало стоит? (эта машинка была наш первый лиз кстати).
ну если мой 2005 Lexus RX330 на котором 120 тыс. всего, врядли на 10К тянет, но наверно так оно и есть.

Reply

masia_shaft February 13 2017, 19:13:26 UTC
да, к сожалению. из-за пробега в основном. а дилер бы вообще больше 500 не дал.
сейчас посмотрела на кижижи, там 2005 нокс 201 тыс за 2800 продают, но там включен e test+safety. а я продаю as is.
но с другой стороны, машина нормально ездит, и проблем с ней никаких не было, вот и получается, что как-то жалко продавать.

Reply

britva_ February 13 2017, 20:11:30 UTC
У меня сосед выставил бьюик 8 летний за $1,500, особо покупателей я не заметил. Нормальная машина, только крыло в одном месте слегка ржавчиной подъело. Возможные поездки в гараж съедят всё экономию потому что сервис дорогой.

Reply

masia_shaft February 13 2017, 22:52:22 UTC
мне вот кстати интересно, а что значит сервис дорогой? например, какие-то детали/запчасти для бьюиков дороже или за саму работу механики тоже берут больше потому что бьюик?

Reply


scorpikoshka February 13 2017, 21:47:50 UTC

Подключаемый привод вообще создает доп. опасность своей непредсказуемостью подключения. Рада, что у тебя теперь толковый полноценный :)

Reply

masia_shaft February 13 2017, 22:48:07 UTC
спасибо! :)
но вот к слову, мой экинокс, по правде говоря, никогда не подключался непредсказуемо - всегда было оправданно. так что я до сих пор неудоумеваю, когда слышу как ругают такой привод). хотя вот в то же время говорят, что всё-таки особенности привода могут меняться от производителя к производителю..

Reply

scorpikoshka February 16 2017, 03:35:06 UTC

Тут дело не в неоправданности подключения, а в том, что у водителя нет возможности знать, когда оно произойдет, если произойдет вообще. Т.е. это банально фактор неопределенности, который может помешать в ситуации, когда водителю приходится применять какой-нибудь прием контраварийного вождения. Представь, что ты пытаешься по учебнику вырулить из заноса, а тут поключается привод и машина начинает делать совсем не то, что ты ожидаешь. Ничего хорошего от этого не будет :)

Reply

masia_shaft February 16 2017, 03:41:29 UTC
Это да... Но вот на практике ведь ни разу такого не было.. Машину заносит или она чуть начинает в снегу застревать, сразу опа и задний привод включился (я чувствую сразу, и слышно) и машина выравнилась до того как я вообще сообразила что к чему, и какие методы применять :)
Оно на практике в моём лично опыте вождения так. А теория говорит о другом да, что непредсказуемо.
А на постоянном заднем приводе, кстати, немного скучновато. Как другая машина, тяжеловато едет, но безопаснее, да)

Reply


Leave a comment

Up