Об однополых браках

Nov 07, 2008 00:44

В ленте возмущаются по-поводу запрета однополых браков в Калифорнии. Я вполне терпимо отношусь к геям и считаю, что они должны иметь все гражданские права. Но в теперешних условиях наверное бы тоже голосовал за запрет однополых браков. Для большого процента населения это очень больной вопрос. Мне кажется неразумным настолько сильно раздражать такое ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

mask_ November 7 2008, 15:00:03 UTC
Чем именно?

Reply

(The comment has been removed)

mask_ November 7 2008, 20:12:27 UTC
Да, такие возражения будут. Но это уже возражения не религиозного характера, а, типа, ни на какие уступки гомикам мы не пойдем, ради них ничего менять не будем. Таких возражений будет меньше, чем сейчас, они будут менее страстными, а колеблющиеся будут относиться к ним с меньшим уважением. То есть, подобная реформа всех проблем не решит, но значительно ослабит конфликт, мне кажется. Такой вариант я бы поддержал. А распространение понятия брак на гомосексуалистов, по-моему, делается не столько для того, чтобы дать гомосексуалистам права, сколько для того, чтобы make a statement, то есть чтобы заявить, что вообще никакой разницы между обычными и однополыми браками делать нельзя. Как некоторые противники однополых браков не готовы "ради гомиков" что-то менять, так и некоторые сторонники таких браков не готовы "ради религиозных мракобесов" называть свой союз иначе, чем браком.

Reply


mbla November 7 2008, 10:14:59 UTC
У меня давно подобные же мысли лениво в голове вертелись.

То есть сделать законодательство, при котором все налоги, наследство, всё, что связано с браком, отдельным от брака, а браком назать чисто религиозную фигню, никакого отношения не имеющую к гражданскому состоянию.

Кстати, во Франции так или иначе, венчание в церкви с гражданским состоянием не связано, для него - мэрия. Можно то, что в мэрии перестать называть браком - хоть горшком назови

Reply

mask_ November 7 2008, 14:58:49 UTC
Кстати, во Франции так или иначе, венчание в церкви с гражданским состоянием не связано, для него - мэрия.

В Америке примерно также. Только вместо мэрии - суд. Единственная разница, что после религиозного брака в суд идти не надо, а можно такую же бумажку получить сразу.

Reply

mbla November 7 2008, 15:00:04 UTC
Во Франции всяко в мэрию надо. Так что совсем просто разделить.

Reply


e0stre November 7 2008, 14:03:12 UTC
нет! не надо отдавать брак на откуп церкви - в Израиле такое есть и это дрянь!

У геев нет "брака", но им доступно "партнерство". Дефиниции же хорошо бы оставить прежними.

Reply

mask_ November 7 2008, 14:53:54 UTC
В Израиле религии отдан сам институт брака. Его нельзя заключить нигде, кроме синагоги, церкви или мечети. А я предлагаю отдать церкви только слово, а все остальное оставить так, как есть. Сегодня в Америке можно заключить брак в церкви, а можно в суде. В суде дают государственное свидетельство. В церкви - венчают, а потом надо получить такое же государственное свидетельство. Все, что я предлагаю, это изменить название государственного свидетельства с тем, чтобы оно перестало ассоциироваться с тем, что называется браком в библии. То есть ассоциироваться, конечно, все равно будет, но в меньшей степени. Поэтому и страстей будет меньше.

Reply


Leave a comment

Up