Назовите сходу - что, по-вашему, может быть причиной для убийства?
Глупый вопрос, но все-таки.
Мне просто интересно, хоть кто-то сможет предположить, из-за чего в Иркутске убили 16-летнюю девочку?
Вечером 8 октября 2008 года к Оле подошли три наци-ублюдка. Они что-то ей сказали, дернули за руку - она им ответила. После этого ее повалили на землю и начали бить ногами. Просто, деловито. Потом они ушли. Потом прохожие (где, блядь, были эти прохожие раньше??) вызвали скорую.
Но девочка-панк умерла той же ночью.
Мы узнали об это еще неделю назад, до последнего проверяли и уточняли информацию. Родители не хотели, чтобы об этом говорили - их можно понять. Но им объясняли, почему важно, чтобы об этом знали люди. Что Олю убили просто так, за ее "антифашизм", о котром она в 16 лет, скажем честно, вряд ли знала что-то четко. Она просто не поддавалась не истерию общества, его болезнь ксенофобии. И за это ее убили.
Пока мы искали информацию, я все это время вспоминал себя в 16 лет. Каким я был глупым, как я ничего не знал, не умел, ничего не понимал в жизни. Блядь, меня интересовали только музыка, книги и секс - и как было бы глупо умереть, не поняв по-настоящему ничего этого.
Один хороший человек написал у себя, что к её убийцам - и тем, кто их поддерживает, а таких в жж немало, - надо испытывать только отвращение. А у меня не получается. Наверное, я не сильно вырос с моих 16 - но у меня перед глазами только какая-то кирпичная стена непонимания, о которую хочется бить руками, ногами и чем-нибудь еще. Ненависть. Вот и все.
Каким же ублюдком надо быть, чтобы делать такое?? Какой же мерзкой сукой надо быть, чтобы, пожав плечами, затянуть вечную песню про "расовые ценности" и щепки, которые летят при постройке "расового рая"?
Я много раз об этом говорил, но приходится повторять. Вот перед вами маньяк-психопат, который выходит на улицу и убивает исключительно рыжих женщин в красной одежде. А вот перед вами маньяк-психопат, который выходит на улицу и убивает смуглых брюнетов, узкоглазых прохожих или девочек с красными шнурками.
Чем они отличаются друг от друга?
Первого не поддерживает никто - все понимают, что его повод для убийства абсурден. У второго не больше поводов для преступлений, его причины для убийств так же нелогичны, идиотски и глупы. Но социум, общество, не считает их так уж нелогичными. И в этом вся проблема.
Часто вспоминаю историю "Мясников Шанкилла". Была в Ирландии 70-х-80-х такая полувоенная банда протестантов. Они похищали, пытали и убивали случайных католиков. Некоторые из них были мясниками по профессии, при пытках они использовали те же методы, что и в работе. Исследователи считают, что в общей сложности они совершили не менее 30 зверских убийств.
Так вот. Они, конечно, были серийными убийцами и патологическими садистами - что все понимали. Но люди, когда-то пострадавшие от католиков - или считавшие, что пострадали - в душе одобряли эти убийства, считая их справедливой местью. Они не задумывались о том, что убивают совсем не тех, что их обидели - для них они были на одно лицо. Католики, мол, одним миром мазаны. О том, что "наказание" не соответствует степени обиды, они тоже не думали - выпотрошенных трупов со следами пыток они не видели. И убийства продолжались - потому что каждый "мясник" чувствовал себя правым - как же, люди на его стороне.
И эта история показывает один простой факт - если существуют люди с такими наклонностями, и если их социум оправдывает такое поведение, они очень быстро становятся зависимыми от насилия. И в итоге социум тоже зависит от их действий - перестает обращать внимание на насилие. И оно, рано или поздно, захлестывает всех.
Всякие глупые наци любят говорить, мол, "антифа защищают хачей".
Мудаки вы. Мы защищаем ВСЕХ от зла нацизма (и причин, его порождающих). Которое бьёт по всем.
Нацизм, фашизм, хуизм - все это слова. Слова могут оправдать все, что угодно. Слова могут замылить все, что угодно, увести в сторону. И люди будут радостно оправдывать убийство девочки "из соображений". В комментах у Влада
http://tupikin.livejournal.com/366336.html много таких.
Не ведитесь на слова. Забудьте про нацизм. Просто думайте о таких вещах как об убийствах и избиениях. И тогда вам будет гораздо проще составить об этом свое мнение.
Не знаю, зачем я писал всю ночь эти несколько понятных всем абзацев. Хотя нет, знаю. У меня просто начинают трястись руки, когда я думаю о трех ублюдках, забивших ногами девочку 16-лет, не поддавшуюся на истерику социума. Потому что передо мной снова встает стена, об которую хочется разбить голову - а лучше сразу пару тупых голов. Чтобы до всех дошло, что такие вещи касаются всех. Пусть священники говорят, что убийцы всегда убивают сами себя - я бы с ними согласился, если бы не знал таких вот историй о садистах и обществе, их покрывающем.
Вот вам, кстати, домашнее задание для комментов.
Если большАя, а в перспективе, бОльшая часть общества негласно поддерживает убийц и садистов - надо ли отдельному представителю такого общества (не вам лично) думать об "высших ценностях" - или же жить законом такого общества, зная, что его не осудят?
И второе домашнее задание - как вы думаете, без гугла, что стало с "мясниками"?
И задание на Нобелевку - что делать с такими вот ублюдками? Ведь степень равнодушия общества зашкаливает. И даже если к этому посту "обычные" люди, не "антифа", оставят десять тысяч негодующих комментариев, убийцы - настоящие и будущие - не заметят этого. Они будут уверены, что это всё враги - а народ, мол, за них.
И не забывайте про Олю. Помните, что красивые фразы и громкие заканчиваются забитыми насмерть девочками.
Не будьте ублюдками. Думайте своей головой.
И берегите себя.
АПД - отдельно он здесь
http://maskodagama.livejournal.com/578204.html Тут в комментах почему-то начались сравнения Оли с убитой примерно в то же время Аней Бешновой, на смерти которой сейчас так активно пиарятся нацисты. Я, честно говоря, не понимаю такого сравнения - мне казалось, что всем ясно, чем отличаются "преступления ненависти" от остальных преступлений.
Честно говоря, самостоятельно объяснять очевидные вещи мне не хочется. Очень устаю каждый раз, когда ко мне в комментарии набегает куча мудаков. Поэтому я просто расскажу об одной похожей истории.
В 1998 году в Америке .
был убит молодой гей Мэтью Шепард. Был убит за свою ориентацию. Процесс над его убийцами обсуждался всей страной, его смерть, как говорится, вызвала "широкий общественный резонанс". В итоге, его убийцам дали по два пожизненных заключения каждому, причем без права на апелляцию.
В следующем году был
убит Джесси Диркхайзинг - мальчик был изнасилован двумя гомосексуальными любовниками-педофилами.
Хотя окружной прокурор требовал смертной казни, преступников приговорили к пожизненному заключению. По законам штата они могут оказаться на свободе уже через 15-20 лет при хорошем поведении (это, конечно, не значит, что именно так и произойдет).
Убийство Джесси не привлекло к себе такого внимания, как убийство Мэтью. "После убийства Шепарда в течение месяца в американских газетах было более 3 тысяч публикаций, после убийства Джесси - всего около 50. Однако после того, как эта история попала в поле зрения СМИ, счет пошел на тысячи - много больше, чем по другим случаям убийств детей".
В какой-то момент эти два преступления начали сравнивать. По мнению части общества, убийство Джесси замалчивалось, тк было совершено гомосексуалами: "Если бы Джесси Диркхайзинга застрелили в арканзасской школе, это немедленно стало бы событием общенационального масштаба. Будь он гомосексуалистом, а его убийцы - гетеросексуалами, о преступлении кричали бы на всех углах. Но никакое либеральное средство массовой информации не посмеет первым поведать о преступлении, в котором преступники - гомосексуалисты". Местные аналоги наших ПНЕЙ вообще заявляли, что гомосексуалисты специально замалчивают эту историю.
Определенные двойные стандарты в этой истории, на мой взгляд, действительно присутствуют - но именно что в плане наказания. Впрочем, законодательство в разных штатах серьезно отличается и совершенно не похоже на российское, вполне возможно, что все произошло в соответствии с законом.
Но сами преступления, как и убийства Оли и Ани, являются ПРИНЦИПИАЛЬНО разными.
Аню изнасиловали и убили. Даже если это сделали мигранты, это остается "преступлением похоти" - совершенно таким же, как если бы это сделали коренные жители. Общество знает, что насиловать и убивать - плохо. С этом никто не будет спорить. Здесь нечего обсуждать, преступники должны быть найдены и строго наказаны. Как бы ни кричали нацисты, это убийство ничем не отличается от других убийств и изнасилований, совершенных русскими.
Олю убили за ее мысли и взгляды - никакой другой причины нет. Для части общества - надеюсь, все еще большей, - это так же неприемлемо. Но другая часть общества считает это вполне допустимым. Или, в лучшем случае, малозначащим.
В этом главное отличие "преступлений ненависти" - для кого-то они не являются преступлениями. Маньяк, убивающий рыжих девушек в красном - преступник для всех. Маньяк, убивающий горбоносых и смуглых, для кого-то является героем. Первое преступление не вызывает споров, в отличие от второго - "преступления ненависти".
Поэтому необходимо освещать эти преступления, необходимо выносить их в отдельную статью Кодекса - потому что необходимо убедить общество, что это - преступление, а не героизм.
Ну и вернемся к убийствам Мэтью и Джесси. О том, чем они различаются, хорошо написал журналист Джонатан Грегг:
"...из этого происшествия нельзя было извлечь никакого урока. Убийство Шепарда затронуло целый комплекс сложных и насущных проблем: нетерпимость, отношение общества к геям и давление на них, использование насилия для противодействия соблазну. Смерть Джесси Диркхайзинга не дает нам ничего, кроме развращенности и безнравственности двух психически больных людей. Здесь нет никакого урока, нет морали о терпимости и мы не обретем никакой надежды после наказания преступников".
Наше общество худо-бедно доросло до того, чтобы считать "убийство из похоти" - преступлением. Но нам, увы, еще очень долго ждать того, чтобы общество безоговорочно осуждало "преступления ненависти".
А ведь именно в этом обществе мы живем.