Да, снижение штрафов дальнобоям в 100 раз очень круто выглядит. Прям какой-то аукцион неслыханной щедрости. Но давайте посмотрим и посчитаем
( Read more... )
То есть, если подытожить, то проблемы с "Платоном" в том, что:
1. Система сделана криво. Что, в общем, не удивительно с учётом того, как делаются такие системы в условиях, когда всё ориентировано на разворовывание, а собственно работы выполняются спешно нанятыми инвалидами на оставшиеся после пиршества три копейки. Тогда, получается, основным требованием может быть требование доработать систему.
2. Сэкономили на считывающих арках, и контроль за исполнением возложили на банды придорожных шакалов. Отсюда и требование заранее регистрировать рейс. Получается, что если сделать автоматическое списание по факту с депозита, то кусок повода протестовать исчезает. А то ради того, чтобы грабануть, ещё и на короткий поводок пристёгивают...
3. Плюс ещё один налог. Денег жалко.
4. Фамилия выгодоприобретателя подкачала. Вот если бы Сидоров - было бы другое дело.
Основная проблема, я полагаю, "еще и на короткий поводок пристегивают". Изначально-то идея была, что не нужны никакие считывающие арки - все узловые пункты соединения федеральных дорог имеют GSM/GPRS/3G покрытие.
Разрабатывались приборы учета, которые содержат в себе GSM-приемопередатчик и сим-карту, и шлют информацию online. Но с этим то ли не успели, то ли конкурс выиграли не те люди.
Денег, конечно, жалко. Но если бы за эти деньги было бы повышение usability, типа "машину, оборудованную системой Платон придорожные шакаллы не трогают, а если тронут, вот на устройстве кнопка вызова собственной безопасности ГИБДД", это бы съели.
И подкачала не столько фамилия выгодоприобретателя, сколько демонстративная передача налога на откуп частной фирме.
Плюс еще непонятнки каким образом будут осуществляться разборы конфликтов.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
1. Система сделана криво. Что, в общем, не удивительно с учётом того, как делаются такие системы в условиях, когда всё ориентировано на разворовывание, а собственно работы выполняются спешно нанятыми инвалидами на оставшиеся после пиршества три копейки. Тогда, получается, основным требованием может быть требование доработать систему.
2. Сэкономили на считывающих арках, и контроль за исполнением возложили на банды придорожных шакалов. Отсюда и требование заранее регистрировать рейс. Получается, что если сделать автоматическое списание по факту с депозита, то кусок повода протестовать исчезает. А то ради того, чтобы грабануть, ещё и на короткий поводок пристёгивают...
3. Плюс ещё один налог. Денег жалко.
4. Фамилия выгодоприобретателя подкачала. Вот если бы Сидоров - было бы другое дело.
Типа так?
Reply
Изначально-то идея была, что не нужны никакие считывающие арки - все узловые пункты соединения федеральных дорог имеют GSM/GPRS/3G покрытие.
Разрабатывались приборы учета, которые содержат в себе GSM-приемопередатчик и сим-карту, и шлют информацию online. Но с этим то ли не успели, то ли конкурс выиграли не те люди.
Денег, конечно, жалко. Но если бы за эти деньги было бы повышение usability, типа "машину, оборудованную системой Платон придорожные шакаллы не трогают, а если тронут, вот на устройстве кнопка вызова собственной безопасности ГИБДД", это бы съели.
И подкачала не столько фамилия выгодоприобретателя, сколько демонстративная передача налога на откуп частной фирме.
Плюс еще непонятнки каким образом будут осуществляться разборы конфликтов.
Reply
Ага. "Не нравится мой платон, обращайтесь в мой суд" :)))
Reply
Leave a comment