По сути, тот же воздушный старт. Баржа - водное шасси самолёта-носителя, а вода - взлётная полоса неограниченной длины. За счёт этой длины можно скорость отрыва большую набрать и, соответственно, больший груз поднять. Но 2 минуты на скорости 180 км/час (даже если эта скорость будет с самого начала движения, а не в точке отрыва) это всего 6 км. Не проще/дешевле ли будет сделать наземную полосу такой длины, чем городить сложнейшую схему с баржей? Плюс, большой непроизводительный расход энергии - на разгон самой баржи, которая всяко тяжелее колёсного шасси для твёрдых полос.
"баржа достигнет стартовой скорости примерно 180 километров в час" Проще использовать уже разработанные к тому времени экранопланы, развив на них стартовую скорость более 500 км в час.
Comments 15
Это современный бред несмыслящих в реальном дизигнеров. н еимеет отношения к реальности
Reply
Эх, надо было еще взлетную палубу сделать и к большой ступени - колесики. Тогда бы точно взлетело!
Reply
Reply
Проще использовать уже разработанные к тому времени экранопланы, развив на них стартовую скорость более 500 км в час.
Reply
Фигня. То ли дело тризуб из говна выложить...
Reply
Leave a comment