По паспортным данным в Теслу даже три нормальных мужика сесть не могут) Максимальная полезная нагрузка 240кг... Так что даже одна бодиеозитивная афрокмериканка не влезет)))
Я тут прикинул очень приблизительно. В год добывают 80 млн бочек нефти, из которой 60% уходит на бензин-солярку для двигателей внутреннего сгорания. Приблизительно 6 миллионов тонн, что при сгорании даёт около 70 тВт*час в день. То есть используемая мощность всех автомобилей около 3 тВт.
А мощность, вырабатываемая всеми электростанциями мира около 20 тВт. То есть для перевода 2/3 автомобилей на электричество потребуется увеличить выработку электроэнергии на 10%.
ну и увеличить диаметр проводов на 10%, увеличить мощность трансформаторов на 10%, увеличить места на парковках для зарядки на 10%, увеличить добычу лития, кобальта на 10%, увеличить дотации на электрички на 10%, уменьшить стоимость электричек на 50%?
Добавим к этому, что в США бытовые сети на 100 Вольт, то есть для зарядки дома провода и прочее тоже в 2 раза дороже. Идея, конечно, хорошая даже без "углеродного следа". Электродвигатель механически проще, не требует такой системы смазки и охлаждения, позволяет обойтись без коробки скоростей, а самое главное он сам себе генератор, при торможении заряжает аккумулятор. Вот только сейчас электродвигатели порядка 70 - 100 кВт точно не выпускают в таких количествах, как автомобили. Для магнитов неодима хватит? Цена на медь не вырастит?
Comments 67
Reply
Reply
По паспортным данным в Теслу даже три нормальных мужика сесть не могут) Максимальная полезная нагрузка 240кг...
Так что даже одна бодиеозитивная афрокмериканка не влезет)))
Reply
каких, блин, парковочных сооружений?
они все рассчитана на 4 тонные автомобили (в штатах это тоже "B")?
Reply
Reply
Я тут прикинул очень приблизительно. В год добывают 80 млн бочек нефти, из которой 60% уходит на бензин-солярку для двигателей внутреннего сгорания. Приблизительно 6 миллионов тонн, что при сгорании даёт около 70 тВт*час в день. То есть используемая мощность всех автомобилей около 3 тВт.
А мощность, вырабатываемая всеми электростанциями мира около 20 тВт.
То есть для перевода 2/3 автомобилей на электричество потребуется увеличить выработку электроэнергии на 10%.
Reply
Reply
Добавим к этому, что в США бытовые сети на 100 Вольт, то есть для зарядки дома провода и прочее тоже в 2 раза дороже.
Идея, конечно, хорошая даже без "углеродного следа". Электродвигатель механически проще, не требует такой системы смазки и охлаждения, позволяет обойтись без коробки скоростей, а самое главное он сам себе генератор, при торможении заряжает аккумулятор. Вот только сейчас электродвигатели порядка 70 - 100 кВт точно не выпускают в таких количествах, как автомобили. Для магнитов неодима хватит? Цена на медь не вырастит?
Reply
Leave a comment