Leave a comment

Comments 42

rodion127 March 24 2024, 14:10:47 UTC

Дизель в генераторе работает тупо на одних оборотах, он один раз вышел на обороты и не осуществляет скачи как в богомерзкой дизельной повозке туда сюда на каждом перекрестке. Устоявшийся процес легко оптимизировать почти до идеала. А потом поставить фильтры расчитаные на только этот процесс.
Станция заряднвя есть. Электромобиль может пересеч пустыню. Значит шире становиться сфера применения электричек. Значит инфраструктура растет . Зарядок больше. Питать зарядку можно хоть от паровика, хоть от стирлинга( сжигая торф, да хоть сушоное гавно, коровы теже пердят метаном), от гэс, от аэс, от солнца, ветра.
От домашней розетки.
К зарядке можно со временем в пустыню протянуть лэп, когда поток эектричек возрастет до порога экономической оправданости. А пока посидят на дизеле с оптимальной системой очистки газов

Reply

paskin March 24 2024, 14:55:13 UTC
Истинная правда. Причем размеры и масса генератора/фильтра не важны (в разумных пределах) - а у тепловых машин КПД растет с размером.

Reply


koldoblin March 24 2024, 14:17:15 UTC
Китай практически монополист в производстве литиевых батареек, и продвигает зависимость от них, лоббирует вопреки здравому смыслу.

Reply


gamerff March 24 2024, 14:22:31 UTC
они же дымят не в городе, а за ним... а в городе электричка не дымит))

Reply


korkx March 24 2024, 14:48:20 UTC

> Разоблачающее исследование раскрыло невероятное
> надувательство в области "зеленой" энергетики Америки

тю, нашли "новость"

Компания Scottish Power скрывала, что подключала более 70 своих ветряных турбин к дизельным генераторам. Никогда еще не было столько вопросов к «зеленой энергетике» и экологической повестке в Европе. Как пишет издание Daily Record, смысл этой аферы исключительно
финансовый, чтобы претендовать на зеленые субсидии и завышенные тарифы.

Reply


chudinovandrei March 24 2024, 14:48:32 UTC
Энергия для электробусов той же Москвы тоже вырабатывается на тепловых электростанциях и что?

Reply


Leave a comment

Up