"из-за проблем с крайне медленной подзарядкой аккумулятора" - разрекламированный авто хай-тек оказался одноразовой поделкой айтишников - а у тех, как известно, кроме гироскутеров по коридорам и смузи в лофтах - нет на уме ничего - и тут вдруг суровая реальность... - помянем
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде.
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личных сообщениях. Я верну 100%!
Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8-952-133-65-10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)
NIO уже 2300 станций установил. Какая разница чья батарея, если ее состояние мониторится и установят только годную. Некоторые люди купили автомобиль, только потому что кроме обычной зарядки, можно быстро поменять батарею в случае необходимости. Кроме того, можно купить автомобиль без батареи дешевле, а взять ее в лизинг.
Правда основной объём этих станций приходиться на таксопарки, каршеринг и муниципальные службы) Все станции находятся в крупных городах и только в Китае.
Другие проекты данного типа в Европе, США и Израиле, закрывались через 1-3 года.
Сама по себе идея вообще замечательная! Быстрая замена АКБ(относительно зарядки), сами АКБ всегда заряжаются в оптимальном режиме. В общем минусов на первый взгляд практически и нет. Это если смотреть со стороны потребителя. А вот со стороны производителя... Нужно держать практически 100% резерва батарей, нужно создать и содержать сеть зарядно-заменных станций. Это удваивает стоимость электромобиля, а переложить стоимость на потребителя, не получается из-за конкуренции. В общем модель ограниченно работоспособна
Дайте хоть одну ссылку, подтверждающую то, что здесь написали. В Европе на конец прошлого года было 30 станций. Никаких 100% резерва батарей не нужно. Батарея ставится на подзарядку, поэтому если она заряжается 2 часа, а обслуживаются, скажем 6 машин в час, то в резерве должно быть 12 батарей. В принципе, по станциям эти данные есть. Станция может осуществлять до 180-190 (реальные пиковые показатели) замен в день и в запасе у нее 21 батарея (у более старых станций было 13). Если в каком-то случае станция, принадлежащая парку такси, может, в теории, иметь место, чтобы, например, не ждать в общей очереди, то кто будет делать станции для каршеринга или муниципальные? Они же не снегоуборочные машины делают и не автобусы. С какой стати город станет ставить станцию какого-то автопроизводителя? Никто же не ставит бензозаправки для такси, каршеринга или городские.
Comments 44
- разрекламированный авто хай-тек оказался одноразовой поделкой айтишников
- а у тех, как известно, кроме гироскутеров по коридорам и смузи в лофтах - нет на уме ничего
- и тут вдруг суровая реальность...
- помянем
Reply
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личных сообщениях. Я верну 100%!
Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8-952-133-65-10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)
Заранее Вам большое человеческое спасибо.
Reply
Reply
NIO уже 2300 станций установил. Какая разница чья батарея, если ее состояние мониторится и установят только годную. Некоторые люди купили автомобиль, только потому что кроме обычной зарядки, можно быстро поменять батарею в случае необходимости. Кроме того, можно купить автомобиль без батареи дешевле, а взять ее в лизинг.
Reply
Правда основной объём этих станций приходиться на таксопарки, каршеринг и муниципальные службы)
Все станции находятся в крупных городах и только в Китае.
Другие проекты данного типа в Европе, США и Израиле, закрывались через 1-3 года.
Сама по себе идея вообще замечательная! Быстрая замена АКБ(относительно зарядки), сами АКБ всегда заряжаются в оптимальном режиме. В общем минусов на первый взгляд практически и нет. Это если смотреть со стороны потребителя.
А вот со стороны производителя... Нужно держать практически 100% резерва батарей, нужно создать и содержать сеть зарядно-заменных станций. Это удваивает стоимость электромобиля, а переложить стоимость на потребителя, не получается из-за конкуренции. В общем модель ограниченно работоспособна
Reply
Дайте хоть одну ссылку, подтверждающую то, что здесь написали. В Европе на конец прошлого года было 30 станций. Никаких 100% резерва батарей не нужно. Батарея ставится на подзарядку, поэтому если она заряжается 2 часа, а обслуживаются, скажем 6 машин в час, то в резерве должно быть 12 батарей. В принципе, по станциям эти данные есть. Станция может осуществлять до 180-190 (реальные пиковые показатели) замен в день и в запасе у нее 21 батарея (у более старых станций было 13). Если в каком-то случае станция, принадлежащая парку такси, может, в теории, иметь место, чтобы, например, не ждать в общей очереди, то кто будет делать станции для каршеринга или муниципальные? Они же не снегоуборочные машины делают и не автобусы. С какой стати город станет ставить станцию какого-то автопроизводителя? Никто же не ставит бензозаправки для такси, каршеринга или городские.
Reply
На бензин переходят ещё и поэтому.
Reply
Это не Тесла, а Газель с газовыми баллонами.
Reply
Reply
Leave a comment