И вот этих халтурщиков, место которым на свалке истории, правительство всеми силами защищает от конкуренции, что к сожалению не делает их лучше, а делает их наглее и жаднее.
Да, преференции нужны, но для сильных, а не для слабых.
Все сильные сегодня - в сырьевых отраслях, торговле и логистике. Производство - очень сложный и не слишком выгодный бизнес. С этим что-то нужно делать.
Comments 58
не кетайцы, не уаз поцреоты, так что вот она надежность
Reply
Reply
И вот этих халтурщиков, место которым на свалке истории, правительство всеми силами защищает от конкуренции, что к сожалению не делает их лучше, а делает их наглее и жаднее.
Да, преференции нужны, но для сильных, а не для слабых.
Reply
Reply
Для того, чтобы преференции для сильных работали - надо, чтобы эти сильные хотя-бы были.
Reply
Все сильные сегодня - в сырьевых отраслях, торговле и логистике. Производство - очень сложный и не слишком выгодный бизнес. С этим что-то нужно делать.
Reply
( ... )
Reply
В 1941 и 1942 годах моторесурс двигателей Т-34 в среднем составлял 50-80 моточасов. К весне 1943 года его увеличили до 120-150 моточасов.
Только моторы выпуска 1944 года смогли с запасом перекрывать срок наработки на отказ в 250 моточасов.
Но немцев это не спасло...
Reply
потому что на восточном фронте трупами забросали, а с запада разбомбили промышленность
Reply
Leave a comment