Leave a comment

Comments 58

zertotl October 5 2024, 16:25:01 UTC
арабы по пустыне на крузаках гоняют, и в шахид мобили только их переделывают
не кетайцы, не уаз поцреоты, так что вот она надежность

Reply


cilia11 October 5 2024, 16:38:00 UTC
Димон, а как там на счет батутов?

Reply


diogen_gp October 5 2024, 16:39:37 UTC

И вот этих халтурщиков, место которым на свалке истории, правительство всеми силами защищает от конкуренции, что к сожалению не делает их лучше, а делает их наглее и жаднее.

Да, преференции нужны, но для сильных, а не для слабых.

Reply

vakomi October 5 2024, 20:16:37 UTC
Вся сила уходит в служение золотому тельцу

Reply

gepard12 October 7 2024, 10:23:04 UTC

Для того, чтобы преференции для сильных работали - надо, чтобы эти сильные хотя-бы были.

Reply

diogen_gp October 7 2024, 10:36:24 UTC

Все сильные сегодня - в сырьевых отраслях, торговле и логистике. Производство - очень сложный и не слишком выгодный бизнес. С этим что-то нужно делать.

Reply


knutov99 October 5 2024, 16:47:59 UTC

... )

Reply


shurikk77 October 5 2024, 17:07:20 UTC

В 1941 и 1942 годах моторесурс двигателей Т-34 в среднем составлял 50-80 моточасов. К весне 1943 года его увеличили до 120-150 моточасов.

Только моторы выпуска 1944 года смогли с запасом перекрывать срок наработки на отказ в 250 моточасов.

Но немцев это не спасло...

Reply

yaroslav_zh_k October 5 2024, 22:30:18 UTC

потому что на восточном фронте трупами забросали, а с запада разбомбили промышленность

Reply


Leave a comment

Up