Вот такая игра, я скажу честно - застрял на третьем уровне, а люди вроде бы до 14 нормально доходят ! Рассказываю что тут надо делать:
( Читать запись полностью » )
Графы уже планарные: "Планарный граф - граф, который может быть изображен на плоскости без пересечения ребер." Осталось их только "распутать", т.е., сделать геометрическими: "Граф укладывается на некоторой поверхности, если его можно на ней нарисовать без пересечения ребер. Уложенный граф называется геометрическим."
Вся эта научно обоснованая хрень сложена в группы. Смотрите кучу в группе и ничего тут сложного нет. просто возьмите попорядку парочку шариков и потаскав определите центральный блок группы. Блок блок и парочка в окружности всех групп.
Я не понял Ваш метод вообще. Что есть "группы" применительно к данной задаче, что такое "центральный блок"? Вы не могли бы объяснить подробнее / дать какую-то ссылку на литературу?
Всё гениальное просто. Берём обыкновеную логику. Как вообще рисуются эти головоломки? Берутся несколько точек соединяются линиями, точки перетягиваются на приглянувшеся место. Чтобы усложнить головоломку берутся несколько готовых групп точек и соединяются между собой. Потом точно так же растягиваются на приглянувшееся место. Для решения нужно найти группы и их место.
трассировка платizyumcityApril 15 2017, 00:08:10 UTC
теория графов.Принцип простой: для каждой точки вычисляем коэфициент (количество соединений) Точку с максимальмым количеством соединений ставим в центр к нему подтягиваем ближайшие. Цель: минимальная длинна линий. Далее по кругу методом проб и ошибок. Это теория. Так работает трассировка плат на компьютере. На самом деле на практике фигня а не трассировка получается - потом ее доводят вручную. Ручками подобное упражнение лучшее получается примерно так: - примерно, выбираем точку с максимальным количеством линий - не важно если ошибешся, тут единственно - правильного варианта нет. - подтягиваем к ней ближайшие - стараемся разбить на группы с минимальным соединением между группами. Ну и так далее, истины тут нет - вариантов бесконечное множество. На самом деле задача довольно сложная: Результат подобного инженеринга - десятки тысяч долларов: Двухстороняя плата стоит в 2 раза дешевле трех слойной. То есть если инженер сумел убрать пересечения -каждый телефон получается на 10-20$ дешевле.
Comments 48
Reply
Графы уже планарные: "Планарный граф - граф, который может быть изображен на плоскости без пересечения ребер."
Осталось их только "распутать", т.е., сделать геометрическими:
"Граф укладывается на некоторой поверхности, если его можно на ней нарисовать без пересечения ребер. Уложенный граф называется геометрическим."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Планарный_граф
Reply
Reply
Пояснения по теме (via ivan_gandhi): http://ru.wikipedia.org/wiki/Планарный_граф
+ уточнение от zogmeister: Гамма алгоритм - алгоритм плоской укладки графа и проверки его на планарность. http://ru.wikipedia.org/wiki/Гамма-алгоритм.
Reply
Reply
Помянутый мной гамма-алгоритм выглядит, нарпимер, так (результат гугления по теме):
Иринёв Антон, Каширин Виктор "Алгоритм плоской укладки графов" http://rain.ifmo.ru/cat/data/theory/graph-coloring-layout/layout-2006/article.pdf
Я не понял Ваш метод вообще.
Что есть "группы" применительно к данной задаче, что такое "центральный блок"?
Вы не могли бы объяснить подробнее / дать какую-то ссылку на литературу?
Reply
Reply
Точку с максимальмым количеством соединений ставим в центр к нему подтягиваем ближайшие. Цель: минимальная длинна линий.
Далее по кругу методом проб и ошибок. Это теория. Так работает трассировка плат на компьютере.
На самом деле на практике фигня а не трассировка получается - потом ее доводят вручную.
Ручками подобное упражнение лучшее получается примерно так:
- примерно, выбираем точку с максимальным количеством линий - не важно если ошибешся, тут единственно - правильного варианта нет.
- подтягиваем к ней ближайшие
- стараемся разбить на группы с минимальным соединением между группами.
Ну и так далее, истины тут нет - вариантов бесконечное множество.
На самом деле задача довольно сложная: Результат подобного инженеринга - десятки тысяч долларов:
Двухстороняя плата стоит в 2 раза дешевле трех слойной. То есть если инженер сумел убрать пересечения -каждый телефон получается на 10-20$ дешевле.
Reply
Reply
Когда-то заходил дальше - на 1-2 уровня.. :) - помню, точек было совсем много..
Reply
Leave a comment