Один единственный современный самолёт в России и тот, сыряк полнейший. Ну хоть взлёт-посадка освоена. Разработчики не угробили ни испытателей, ни лётчика. За что им, конечно, отдельное спасибо. Молодцы.🫡🇷🇺💪
Зато сегодня вна окраине хрюкнул в останний раз очередной "прывид кукуева" на хозяйском фу-16. Допросился зброю. Его хозяева думали шо то ас, а то был пыт@р@с
А движка для него как не было - так и нет. Все остальные сопла-хуепла - это просто суета и распил. Как показал опыт применения F-35 - даже крейсерский сверхзвук не нужен для того, чтобы быстро и без шума "вынести" все ПВО и дать более грузоподьемным F-15 добить то, что нужно.
Нет - россиян с С-300 и даже С-400 в Сирии, потом иранцев в Иране. Помнится, долго смеялись над Конашенковым, заявившим что "направление, откуда была произведена атака - выясняется"
Плоское сопло было испытано ещё в 90-ые на су-27. Заключение было таково, что в сумме преимуществ оно имеет не многим больше, чем недостатков. Ниже ресурс, больше вес, дороже, хуже управляемость, снижается КПД. Поэтому, на су-35 его сочли ненужным. Малозаметность ценой этих убытков тогда считалась нерациональной. Я так думаю, даже сегодня это лишь опытный образец и решение о переходе су-57 на плоские сопла ещё нет.
за 30 лет придуманы много материалов, в 90-е мы играли на ZX, а сейчас любой телефон по производительности превосходит мэйнфрем (размером с квартиру) того периода.
Классически школа авиастроения СССР делала ставку на Тяжелые маневренные самолеты - которые много весят, много берут и много ебут. В то время как США и НАТО делало ставку по сути на легкую авиацию и малозаметность. Потому что лететь далеко и заправляться не удобно.
Хотя справедливости ради и 4 и 5е поколение очень слабо отличается от авиации 3го поколения по предельным ТТХ .
Ф-22, массы Пустого: 19700 кг Нормальная взлётная: 29200 кг (100 % топлива) Максимальная: 38000 кг Топливо: 8200 кг С двумя ПТБ: 11900 кг
Су-57, массы пустого: 18 500 кг нормальная взлётная масса: со 100 % топлива: 30 610 кг максимальная взлётная масса: 35 500 кг Масса топлива: 11 100 кг[105]
Comments 95
Reply
Хрюкнуть ты в конце забыло)))
Reply
Допросился зброю. Его хозяева думали шо то ас, а то был пыт@р@с
Reply
Reply
Reply
----
Это просто еврейчик паскин в чате своё "сопло" пгодувает
Брысь до своего кибуца.
Reply
Подкупленых шумеров с рогатками в статике гоняли?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Плоское сопло было испытано ещё в 90-ые на су-27. Заключение было таково, что в сумме преимуществ оно имеет не многим больше, чем недостатков. Ниже ресурс, больше вес, дороже, хуже управляемость, снижается КПД. Поэтому, на су-35 его сочли ненужным. Малозаметность ценой этих убытков тогда считалась нерациональной. Я так думаю, даже сегодня это лишь опытный образец и решение о переходе су-57 на плоские сопла ещё нет.
Reply
Reply
В то время как США и НАТО делало ставку по сути на легкую авиацию и малозаметность. Потому что лететь далеко и заправляться не удобно.
Хотя справедливости ради и 4 и 5е поколение очень слабо отличается от авиации 3го поколения по предельным ТТХ .
Reply
Ф-22, массы
Пустого: 19700 кг
Нормальная взлётная: 29200 кг (100 % топлива)
Максимальная: 38000 кг
Топливо: 8200 кг
С двумя ПТБ: 11900 кг
Су-57, массы
пустого: 18 500 кг
нормальная взлётная масса:
со 100 % топлива: 30 610 кг
максимальная взлётная масса: 35 500 кг
Масса топлива: 11 100 кг[105]
Чета разницы не особо вижу
Reply
Reply
Leave a comment