Буксировать можно без работы двигателя км на 40, если движок заводится, заводим на минутку каждые 40-50 км. Меня так 200 км тащили, когда прокладку под головкой пробило.
С инструкцией, конечно перебор. Витой трос, даже оборванный не расплетается, какое там выкручивание буксирной петли, плетеный, тем более синтетический нехило так тянется, как пружина, то еще удовольствие!
А вообще вспомнил, как приятель купивший новенькую Дэу Эсперо, пытался перевести таблички наклеенные под капотом. Умилило предпреждение: Смертельно опасно ездить с незалитой омывающей жидкостью для лобового стекла!
Посмейтесь ещё что на орешках написано "нельзя засовывать себе в нос". На самом деле всё просто. Эти надписи делаются на тот случай если кто-то решит подать в суд на производителя автомобиля или орешков за то, что его не предупредили.
Не делайте из меня дикаря. Это уже тогда стало понятно. Позабавила задорновщина в страховой практике.
Кстати, и в статье применение витого троса грозит основанием признания срыва резьбы в закладной лонжерона для буксирной петли нестраховым случаем. Потому что стоимость восстановления очень даже не маленькая, вплоть до замены лонжерона. Страховщики деньги считать, а тем более расставаться с ними умеют!
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С инструкцией, конечно перебор. Витой трос, даже оборванный не расплетается, какое там выкручивание буксирной петли, плетеный, тем более синтетический нехило так тянется, как пружина, то еще удовольствие!
А вообще вспомнил, как приятель купивший новенькую Дэу Эсперо, пытался перевести таблички наклеенные под капотом. Умилило предпреждение: Смертельно опасно ездить с незалитой омывающей жидкостью для лобового стекла!
Reply
На самом деле всё просто. Эти надписи делаются на тот случай если кто-то решит подать в суд на производителя автомобиля или орешков за то, что его не предупредили.
Reply
Не делайте из меня дикаря. Это уже тогда стало понятно. Позабавила задорновщина в страховой практике.
Кстати, и в статье применение витого троса грозит основанием признания срыва резьбы в закладной лонжерона для буксирной петли нестраховым случаем. Потому что стоимость восстановления очень даже не маленькая, вплоть до замены лонжерона. Страховщики деньги считать, а тем более расставаться с ними умеют!
Reply
Leave a comment