Leave a comment

Comments 38

ext_2281662 December 1 2013, 20:29:22 UTC
большое все-таки количество.

Reply


papijurus December 1 2013, 20:44:06 UTC
Молодцы.
Я боялся, что после катастрофы в Индонезии в прошлом году его производство остановят

Reply

nbahbi4 December 1 2013, 21:17:39 UTC
аэробус на старте подобного проекта так же бился - ща таких сотни летают.

Reply

papijurus December 1 2013, 22:08:47 UTC
Ну, все-таки, то был показательный полет перед заключением крупного контракта...с экипажем экстра-класса...
А, кстати, может и заплатили диспетчеру индонезийскому (Боинг какой-нить, или Эйрбас), чтобы он их в облаках на гору навел

Reply

nbahbi4 December 1 2013, 22:17:19 UTC
так там оч похожая ситуация была. Деталей я ща не вспомню. Такое бывает, к сожалению и сам самолет как бы абсолютно не причем - конкретно в этой ситуации.

Но любители мантр про то что "ничего у нас не могу. А я,конечно, все могу но не - хочу ибо пора валить!" не любят разбираться. Они любят ныть по любому поводу - это стиль жизни типа пессимист.

Reply


icelavin December 1 2013, 20:46:01 UTC
Это залет боец))) Надо следить на Сделано у нас.

Reply

masterok December 1 2013, 20:46:26 UTC
да чот редко туда захожу ... :-)

Reply


aleks18771 December 1 2013, 20:53:45 UTC
В плане 74 машины за пять лет потом перерыв будет.

Reply

masterok December 1 2013, 20:56:12 UTC
уже половину построили, так дальше должно быть быстрее ... ?

Reply

aleks18771 December 1 2013, 21:06:16 UTC
Нет процесс скорее замедлиться, самолеты изделие штучное а не серийно конвеерное.
Завод сдает еще программу для вояк. Стапелей для сборки всего три или четыре. Одновременно в сборке идет машин 5 или 6. Цикл сборки от задела до вылета год.
Есть еще проблемы с модорнизацией и т.д

Reply

masterok December 1 2013, 21:09:22 UTC
понятно ...

Reply


f_l_o_e December 1 2013, 21:06:16 UTC
Планеров настроили много, тормоз был в том, что с производством двигателей запаздывали.

Reply

masterok December 1 2013, 21:09:30 UTC
понятно

Reply


Leave a comment

Up