Ну, все-таки, то был показательный полет перед заключением крупного контракта...с экипажем экстра-класса... А, кстати, может и заплатили диспетчеру индонезийскому (Боинг какой-нить, или Эйрбас), чтобы он их в облаках на гору навел
так там оч похожая ситуация была. Деталей я ща не вспомню. Такое бывает, к сожалению и сам самолет как бы абсолютно не причем - конкретно в этой ситуации.
Но любители мантр про то что "ничего у нас не могу. А я,конечно, все могу но не - хочу ибо пора валить!" не любят разбираться. Они любят ныть по любому поводу - это стиль жизни типа пессимист.
Нет процесс скорее замедлиться, самолеты изделие штучное а не серийно конвеерное. Завод сдает еще программу для вояк. Стапелей для сборки всего три или четыре. Одновременно в сборке идет машин 5 или 6. Цикл сборки от задела до вылета год. Есть еще проблемы с модорнизацией и т.д
Comments 38
Reply
Я боялся, что после катастрофы в Индонезии в прошлом году его производство остановят
Reply
Reply
А, кстати, может и заплатили диспетчеру индонезийскому (Боинг какой-нить, или Эйрбас), чтобы он их в облаках на гору навел
Reply
Но любители мантр про то что "ничего у нас не могу. А я,конечно, все могу но не - хочу ибо пора валить!" не любят разбираться. Они любят ныть по любому поводу - это стиль жизни типа пессимист.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Завод сдает еще программу для вояк. Стапелей для сборки всего три или четыре. Одновременно в сборке идет машин 5 или 6. Цикл сборки от задела до вылета год.
Есть еще проблемы с модорнизацией и т.д
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment