Leave a comment

Comments 40

kavicompass December 2 2013, 10:39:48 UTC
Превосходно! И параллельно с этой железкой была "перешита" (всего за 9 месяцев) на широкую колею железная дорога до Архангельска. Жду о ней такой же репортаж с кучей картинок! :)

Reply


arevus December 2 2013, 10:59:29 UTC
Спасибо за Ваш труд. Очень познавательно!

Reply

masterok December 2 2013, 11:01:32 UTC
на здоровье.

Reply


kosmopoliten December 2 2013, 11:08:30 UTC
Просто шикарный пост! Уащил к себе.
Много раз ездил по этой дороге в Апатиты.
Апатиты стали осваивать в 30-е годы.
В г.Кировке и сейчас стоит шикарный вокзал, который ошибочно построили в тупике. Вокзал облицован гранитными плитами и очень чистый. Наверху комнаты отдыха для транзитных пасажиров, которые являются просто гостинницей.Не раз там ночевал.

Reply

masterok December 2 2013, 11:24:37 UTC
ну вот, история связывается с современностью ... :-)

Reply

ext_1662710 December 2 2013, 12:01:55 UTC
В Апатитах работали вертухаем?

Reply

kosmopoliten December 2 2013, 22:48:59 UTC
И ночевал в гостиннице на вокзале?
Горы там хорошие для горнолыжного спорта , которым я и увлекался. Есть там гора Кукисквумчор и есть большое плато- Расквумчор. Там наверху рудники апатитовые...а для лыжников спуск в долину по плато. Довольно скучное дело.
Апатиты - это ближайшее место для горнолыжников Питера и из Прибалтики туда приезжали.а мой знакомый из Рязани там каждый год катался.

Reply


levgem December 2 2013, 12:13:50 UTC
«внезапно» выясняется, что ранне-советские лагерные методы стройки оказались не каким-то изобретением, а просто продолжением многовековых традиций.

Reply


ikuv December 2 2013, 12:53:05 UTC
Спасибо, очень интересно! Прекрасная работа!

Reply


Leave a comment

Up