Leave a comment

Comments 22

kvvk63 December 14 2013, 08:14:51 UTC
Ух ты. Сколько интересного рассказали. Фургоны с комбинированной (ДВС + троллейбус) помню, но что было такое многообразие.... Становится понятно, что решения находились не только методом заимствования, но и многих и многих НИОКР. Учитывая право общества собственности общества на информацию и дало такой рывок. А то ведь молодежь уже думает, чтобы Гагарина в космос запустить медведи рогатку натягивали.
От выпускника МЭИ отдельное спасибо за упоминание альма матер.

Reply

masterok December 14 2013, 11:07:32 UTC
на здоровье :-)

Reply


grimnir74 December 14 2013, 08:18:37 UTC
У нас на заводе весь транспорт был электрокары

Reply


soldatovdd December 14 2013, 08:34:36 UTC
Ё-мобиль благополучно забросили.
И вообще - в классе электромобилей сейчас с огромным отрывом впереди планеты всей Тесла.

Reply

ext_673372 December 15 2013, 19:51:19 UTC
кстати BYD не на много хуже Теслы хотя попроще и соответсвенно подешевле ну и практически у всех брендов на старте вполне интересные электрички..

Reply


wollsen December 14 2013, 08:56:16 UTC
Что занятно, в СССР разрабатывались как раз те ЭТС, которые почти совсем не разрабатываются сейчас распиаренными "производителями экологически чистого транспорта" - грузовые и общественные.
При этом, как раз основной вопрос экологии - отнюдь не личный транспорт, от которого, в случае действительного кризиса (как показали нефтяные кризисы прошлых лет), можно будет легко отказаться. А вот от транспортной системы обеспечения городов так просто не откажешься...

Reply


rdvv December 14 2013, 09:24:39 UTC
Спасибо, интересно.

А про ёмобиль - как красиво всё начиналось, в итоге дизайн стал - г, про остальное и говорить нет смысла.

Reply

masterok December 14 2013, 11:06:05 UTC
стухся он что то, ага ..

Reply


Leave a comment

Up