Ух ты. Сколько интересного рассказали. Фургоны с комбинированной (ДВС + троллейбус) помню, но что было такое многообразие.... Становится понятно, что решения находились не только методом заимствования, но и многих и многих НИОКР. Учитывая право общества собственности общества на информацию и дало такой рывок. А то ведь молодежь уже думает, чтобы Гагарина в космос запустить медведи рогатку натягивали. От выпускника МЭИ отдельное спасибо за упоминание альма матер.
Что занятно, в СССР разрабатывались как раз те ЭТС, которые почти совсем не разрабатываются сейчас распиаренными "производителями экологически чистого транспорта" - грузовые и общественные. При этом, как раз основной вопрос экологии - отнюдь не личный транспорт, от которого, в случае действительного кризиса (как показали нефтяные кризисы прошлых лет), можно будет легко отказаться. А вот от транспортной системы обеспечения городов так просто не откажешься...
Comments 22
От выпускника МЭИ отдельное спасибо за упоминание альма матер.
Reply
Reply
Reply
И вообще - в классе электромобилей сейчас с огромным отрывом впереди планеты всей Тесла.
Reply
Reply
При этом, как раз основной вопрос экологии - отнюдь не личный транспорт, от которого, в случае действительного кризиса (как показали нефтяные кризисы прошлых лет), можно будет легко отказаться. А вот от транспортной системы обеспечения городов так просто не откажешься...
Reply
А про ёмобиль - как красиво всё начиналось, в итоге дизайн стал - г, про остальное и говорить нет смысла.
Reply
Reply
Leave a comment