Недавно у меня
мелькнула вот такая фотка в блоге. Я хотел с вами поделится, как перевозят неперевозимое. Но в обсуждении того поста многие блогеры (
av_kor и
papijurus например) вполне резонно усомнились в том, что это реальная фотка, а не фотошоп :
И вы знаете, я действительно ошибался … давайте все проясним.
На самом деле это не Perdido, а транспортировка нефтеплатформы
Бульвинкл (Bullwinkle Oil Platform) в Мексиканский залив в 1988.
Фото 1.
images
via, 1988 Time Magazine)
Вот кстати, такие варианты добычи нефти под водой существуют. Наша платформа, как раз для первого варианта. Это ее основание.
Фото 2.
Вот заглянем в музей нефтяной промышленности вместе с блогером
mechanismone :
Морские платформы бывают различных видов: стационарные, свободно закрепленные ко дну, полупогружные, мобильные с выдвижными опорами. Далеко не все представляют масштаб буровых платформ, вот несколько интересных сравнений. Это модель основания платформы Bullwinkle, находящейся в Мексиканском Заливе. Высота основания платформы - 533 метра, из них 412 находятся под водой. Диаметр основных труб - 3 метра, площадь основания - 1.8 га, а площадь буровой палубы вышки - 3 350 метров. 28 свай были забиты через трубы основания на глубину 122 метров в морское дно для удержания конструкции от морских течений. Общий вес основания - 69 854 метрических тонн.
ВОТ ТУТ его полный пост.
Фото 3.
Вот на таких площадках собирают подобные платформы.
Фото 4.
Однако в настоящее время эта платформа наверное уже выведена из эксплуотации:
But the days of Bullwinkle are coming to a close.Since its installation in 1988 Shell’s Bullwinkle platform in the Gulf of Mexico has produced more than 120 million barrels of oil and 185 billion cubic feet of natural gas. As the deepest fixed-leg platform in the Gulf in 1,353 feet of water, Bullwinkle was a key stepping stone for deeper projects.
Superior Energy Services of New Orleans now has ownership of the platform and related assets and plans to plug and abandon the 29 wells associated with Bullwinkle:
“Our plan for this property includes efficiently producing the remaining reserves, maintaining the platform’s production-handling capabilities for the various subsea fields that it serves, and plugging the substantial majority of the wells within the next few years,” Terry Hall, Chairman and CEO of Superior Energy Services said in a statement. “In addition, subsea tiebacks could increase given Bullwinkle’s strategic location, its large hydrocarbon processing capacity, continued high exploration interest in the area and the favorable economics associated with processing production through an existing structure.”
Bullwinkle is down to producing just about 4,000 barrels of oil equivalent per day and processes about 20,000 barrels of oil equivalent per day from four subsea fields for other firms.
The Bullwinkle platform will be decommissioned at the end of its economic life, and Shell has agreed to pay Superior an undisclosed amount once decommissioning is complete. (
источник)
Фото 5.
Больше информации не нашел, посмотрите просто фото.
Фото 6.
Все таки уже понятно, что первое фото совсем не фотошоп :-)
Фото 8.
Фото 9.
Кликабельно 2000 рх
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Кликабельно 2000 рх
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
А вот еще интересная профессия отгонять айсберги от нефтяных платформ:
Фото 17.
(photo by Randy Olson,
National Geographic)
Click to view
Click to view
Напомню вам еще практически по теме про
КОРАБЛЬ НА КОРАБЛЕ, а вот такие
маленькие ГИПЕРТЯЖЕЛОВОЗЫ , ну и конечно же еще раз
Самый большой в мире корабль - док Оригинал статьи находится на сайте
ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -
http://infoglaz.ru/?p=45249