Господи сколько же в мире лохов , которые плохо учили биологию в школе . Сколько "живет" деревянная доска на свежем воздухе ? Меньше 100 лет точно . Но даже если и больше , то она превращается в труху .А лак , который ее покрывает просто разлагается . Скрипка живет еще меньше . Ее довольно интенсивно используют а сама она подвергается нагрузкам , которые неизбежно разрушают дерево . Особенно в месте где корпус скрипки упирается в плечо скрипача .
Я тут как то налетел на аукцион по продаже такой скрипки Страдивари . К сожалению не смог сохранить текст . Он прекрасен . В преамбуле говориться о Страдивари . В описании же указано , что скрипка сделана некими итальянцами , причем даже год не указан . Но вот задняя доска точно сделана из дерева времен Страдивари .
ога, следуя такой "науке", все иконы, например, написанные Андреем Рублевым в 15 веке должны были давно стать трухой. А то, что мы видим в музеях это плод нашего больного воображения.
Подделка 19 или 20 века . У нас при советской власти в 20-30 годах была специальная мастерская по изготовлению таких икон Курировалась НКВД . Потом их за рубеж за валюту продавали . Об этом помниться в 80 года очень широко писали аж с фотографиями и фотокопиями документов . А в 19 веке у нас в России была аж целая индустрия подделок всего чего угодно . Об этом даже книги написаны .
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Вспомнилось, что у Паганини были две скрипки Страдивари, две, или даже три Амати, и пять Гварнери. А играл на концертах всегда на одной, которую называл Каннона, т.е. Пушка. за её громкий и насыщенно-мужской звук. Понятно, что Дель Джезу. А музыку творил с помощью остальных из своей коллекции. В Каприччио, Концертах, любой даже не меломан, легко угадает, какой скрипкой навеяны те или иные фрагменты....
Comments 53
Я тут как то налетел на аукцион по продаже такой скрипки Страдивари . К сожалению не смог сохранить текст . Он прекрасен . В преамбуле говориться о Страдивари . В описании же указано , что скрипка сделана некими итальянцами , причем даже год не указан . Но вот задняя доска точно сделана из дерева времен Страдивари .
Reply
Reply
Reply
А в 19 веке у нас в России была аж целая индустрия подделок всего чего угодно . Об этом даже книги написаны .
Reply
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Reply
А играл на концертах всегда на одной, которую называл Каннона, т.е. Пушка. за её громкий и насыщенно-мужской звук. Понятно, что Дель Джезу. А музыку творил с помощью остальных из своей коллекции. В Каприччио, Концертах, любой даже не меломан, легко угадает, какой скрипкой навеяны те или иные фрагменты....
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment