Изобретаем колеса

May 15, 2014 15:53





Израильская компания SoftWheel изобрела колесо заново. Она представила одноименное колесо со встроенной подвеской, которое прекрасно амортизирует неровности дорог, ямы и ухабы, а также позволяет преодолевать ступеньки и бордюры без дискомфорта для велосипедиста или человека на инвалидной коляске.

Давайте изучим его подробнее …




В основе идеи SoftWheel лежит «симметричная и селективная технология», использующая три цилиндра под давлением для поглощения ударов самим колесом. При этом центральная ось колеса остается на месте - а значит, колебания, удары и толчки не передаются на само транспортное средство и остаются незаметными для человека или же значительно смягчаются.




Идея создания SoftWheel принадлежит израильскому фермеру Гиладу Вульфу, который имеет ограниченные возможности передвижения и пользуется инвалидной коляской. Именно дискомфорт обычной коляски и натолкнул Вульфа на создание более современного колеса. Так что рынок инвалидных колясок SoftWheel собираются осваивать в первую очередь: продукт поступит в продажу в четвертом квартале 2014 года по цене $2 000 долларов за пару колес.




Вообще же цели компании широки, и создатели колеса уверяют, что любое транспортное средство только выиграет от использования SoftWheel - и велосипед, и автомобиль, и скутер, и детская коляска, и самокат. Упоминается, что продуктом уже заинтересовалась авиационная промышленность и SoftWheel начинает разработку шасси на основе своих технологий.




Динамика движения и управления мотоциклом крайне сложна. Нужно учитывать многие факторы: размер колеса, размер резины, особенности подвески и шасси, регулировки подвески, развесовку и т.д. Возможно, технология SoftWheel изменит представление о динамике мотоциклов категории эндуро или триал. Разработанное в Израиле, колесо SoftWheel имеет подвеску внутри колеса, которая способна амортизировать в нескольких направлениях, улучшая отклик, управляемость и эффективность подвески. 

В текущей форме колесо SoftWheel было разработано для велосипедов и инвалидных колясок, но данную технологию можно легко адаптировать для внедорожных мотоциклов: триалбайков, эндуро, кроссбайков. Согласно разработчикам, колесо SoftWheel может поглощать до 50% энергии во время движения по неровностям: бордюр, ступеньки и т.д. Кроме того, подвеска внутри колеса активируется только в случае необходимости, то есть на ровной дороге колесо SoftWheel будет работать, как традиционное колесо.




Амихай Гросс, представитель SoftWheel: «Мы полагаем, что в будущем нашу технологию можно будет использовать на мотоциклах. Будучи небольшой компанией, мы можем сконцентрироваться только на 2-3 продуктах, и предпочтение отдается тем, на реализацию которых будет затрачено меньше всего времени. Однако, мы задумались над адаптацией технологии для мототехники и автомобилей. Данная опция включена в наш патент, и мы даже встречались с некоторыми европейскими производителями, чтобы узнать их мнение. Могу сказать, что технология их заинтересовала».

«Мы планируем работать с крупным мотопроизводителем для адаптации технологии SoftWheel на мотоциклы, но это может занять несколько лет, прежде чем дело дойдет до производства».

image Click to view



Как вы думаете, если ли у этого изобретения будущее ?

image Click to view



image Click to view



[источники]
источники

http://www.computerra.ru/99239/

http://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/46073/SoftWheel-koleso-s-integrirovannoj-podveskoj.html


Давайте я вам напомню еще несколько интересных технологических новинок :  вот например  Бионические протезы , а вот  Умный лазер и  Принцип работы тачскринов

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=47975

Гаджеты

Previous post Next post
Up