Паровозы задом наперед

Jun 01, 2015 14:56

Интересный материал нашел в ЖЖ. Вот смотрите ...

Оригинал взят у guriny в "Перевёрнутые" паровозы Южной Тихоокеанской.
    Однажды наткнулся я вот на такую фотографию американского паровоза. Первая моя мысль была та, что этот паровоз просто перевернут. Стоит задом наперёд. Но. У перевёрнутого паровоза спереди должен быть тендер. У этого же тендер сзади ( Read more... )

ЖД

Leave a comment

Comments 20

munasipovvv June 1 2015, 12:25:54 UTC
т.е. как я понял этот паровоз работал уже не на угле!
Я вначале "невкурил", а уголь и тендера как?! Прочитал. Понял )

Reply

shkslj June 1 2015, 12:34:44 UTC
Да нефтяное топливо все упрощает.

Reply


sheric_ru June 1 2015, 12:50:47 UTC
Очень интересная информация! Всегда было интересно, почему не делали кабину впереди...

Reply

prostak_1982 June 1 2015, 12:55:49 UTC
Потому что большая часть все же была на угле, а его каким-то образом нужно подбрасывать в топку.

Reply

sheric_ru June 1 2015, 12:56:54 UTC
А истопника посадить сзади, ему не надо смотреть вперед и управлять движением!

Reply

prostak_1982 June 1 2015, 13:06:36 UTC
И тянуть тяги управления котлом и паровой машиной от кабины машиниста через котел и топку? Или же под машиной, с опасностью загрязнения механизмов.
Для нефтяных этот вопрос решался проще, протягиванием трубок или же рукавов подачи нефти, для угольных этот вариант не подходит.

Reply


artimage_su June 1 2015, 12:52:29 UTC
забавно. громадный цилиндр печки в обычных паровозах "не мешает" виду, а тендер оказался очень мешающим. хотя обычно (да даже и тут видно), что тендеры обычно физически ниже основной массы паровоза и их можно было сделать таких же габаритов.

Reply


masterok June 1 2015, 15:37:09 UTC
ок, спасибо

Reply


soullaway June 1 2015, 16:36:50 UTC
колись давай,побит ли рекорд посещаемости блога с прошлого месяца или нет?

Reply

masterok June 1 2015, 17:09:58 UTC
ладно, щас сделаю пост :-)

Reply

soullaway June 1 2015, 17:17:47 UTC
видимо растешь вверх. это радует))

Reply


Leave a comment

Up