Государство стимулирует разными способами владельцев авто менять их на более новые и соответственно экологически чистые.
Экологические требования, что в европе, что в Китае - лишь повод. Задача - заставить почаще покупать новое и тем самым повысить потребление, а следовательно, доходы производителей и рост ВВП. Если бы китайев реально заботила экология - они бы, в первую очередь, закрыли угольные электростанции.
туча старых машин...страшнее угольных электростанцийnik_nik_2022June 16 2015, 05:11:08 UTC
Примерно так. Но страшнее тучи машин, ещё бОльшая туча самих китайцев на их мопедах! Только представьте, каждое утро миллиард (!) мопедов с долитым в бак маслом выезжает коптить города. И если учесть, что экологичность большинства мопедов не Евро-3, и даже не Евро-2, то один авто, перевозящий сразу 4-х китайцев, на самом деле лучше для экологии, чем четыре чадящих мопеда. А ведь есть ещё и микроавтобусы на 8-10 посадочных мест.
Кстати, про экологию. В РФ 56 миллионов автомобилей. Из них только 42 миллиона на ходу, а вот в Китае уже 80 миллионов пепелацев и это количество увеличивается быстрее всех стран в мире. В штатах более 240 миллионов авто, но купленные автопроизводителями российские эколухи орут про "ужас-ужас" и добиваются запрета на ввоз недорогих китайцев с Евро-3. А всё ради чего? ... Конечно же ради того, чтобы продать свои тарантайки с Евро-4 по заоблачной цене, глупым россиянам. Потому что ценник на эти жоповозки из фольги не соответствует уровню зарплат раза в полтора.
Врядли только из-за экологии.Скорее просто для стимулирования роста продаж.Гораздо более влияет на экологичность это состояние топлива и катализатор.Не думаю,что у мотороллеров,которые на фото свалки и в магазине, существенная разница в выбросах.
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Экологические требования, что в европе, что в Китае - лишь повод. Задача - заставить почаще покупать новое и тем самым повысить потребление, а следовательно, доходы производителей и рост ВВП.
Если бы китайев реально заботила экология - они бы, в первую очередь, закрыли угольные электростанции.
Reply
Reply
Но страшнее тучи машин, ещё бОльшая туча самих китайцев на их мопедах!
Только представьте, каждое утро миллиард (!) мопедов с долитым в бак маслом выезжает коптить города.
И если учесть, что экологичность большинства мопедов не Евро-3, и даже не Евро-2, то один авто, перевозящий сразу 4-х китайцев, на самом деле лучше для экологии, чем четыре чадящих мопеда. А ведь есть ещё и микроавтобусы на 8-10 посадочных мест.
Кстати, про экологию. В РФ 56 миллионов автомобилей. Из них только 42 миллиона на ходу, а вот в Китае уже 80 миллионов пепелацев и это количество увеличивается быстрее всех стран в мире. В штатах более 240 миллионов авто, но купленные автопроизводителями российские эколухи орут про "ужас-ужас" и добиваются запрета на ввоз недорогих китайцев с Евро-3.
А всё ради чего?
...
Конечно же ради того, чтобы продать свои тарантайки с Евро-4 по заоблачной цене, глупым россиянам. Потому что ценник на эти жоповозки из фольги не соответствует уровню зарплат раза в полтора.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment