The U.S. Navy’s dirigible Los Angeles, upended after a turbulent wind from the Atlantic flipped the 700-foot airship on its nose at Lakehurst, New Jersey, in 1926. The ship slowly righted itself and there were no serious injuries to the crew of 25.
Помните, мы тут разбирались это
Катастрофа или фотошоп ?. Посмотрите теперь на это фото.
В конце XIX - начале XX века большие надежды в освоении воздушного пространства возлагались на дирижабли. В строительстве подобных летательных аппаратов особенно преуспели Германия и США. На фото вы видите один из дирижаблей американской армии, с которым в 1926 году приключилась одна очень любопытная история.
British M.P.s walk onto an airship gangplank, in Cardington, England, in the 1920s.
200-метровый исполин обслуживал экипаж из 25 человек. Для швартовки была разработана довольно интересная система, которая в последствии и сыграла злую шутку с воздушным судном и его экипажем
Дирижабль цепляли к башне, через которую в него поднимались люди. Во время пребывания в городе Лейкхёрст, штат Нью-Джерси, сорвался сильный ветер и дирижабль перевернулся, приняв вертикальное положение. Горизонтальное положение летательный аппарат принял только после того, как утих ветер. В результате инцидента дирижабль и его команда не пострадали, однако, это стало отличным уроком на будущее.
Вот еще интересные методы швартовки.
USS Shenandoah Navy Ship
Шпиль небоскреба, выполненный в стиле Арт Деко, изначально был спроектирован как причальная мачта и место стоянки для дирижаблей. Вот тут читайте
подробнее историю небоскреба А вот «пульт управления»
USS Macon Control Car
Знаменитый Гинденбург
Ну и обязательно вам напомню что это за
История дирижаблестроения и непосредственно
Дирижабли СССР Оригинал статьи находится на сайте
ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -
http://infoglaz.ru/?p=69182