О ТТХ я могу судить только по написаному. Мне одно понятно раз этот дырчик летает значит у него есть ниша на рынке и его покупают. Пусть дальше летает. Прикольный апарат.
Умеют. Но они этим мало занимались и как следствие, у них нет инженерной школы, умеющей обходить грабли этой схемы. Как в самом начале испугались сложностей, так и не развивали. У нас точно так же наступили на грабли продольной схемы и больше не пробовали, а они довели и успешно пользуются.
Именно что не было задач. Зато были неоднозначные эффекты поперечной схемы, и после катастрофы Ка-22 как-то не очень хотелось их глубоко изучать на примере разбившихся монстров. А потом удалось отмасштабировать одновинтовую схему почти до параметров В-12. Кстати. Чем плох синхроптер - у него совершенно нет потенциала масштабирования. Винты принципиально только двухлопастные, а на одновинтовой и соосной схеме делают и 2, и 3, и 4, и 5 лопастей. При переходе от Ми-6 к Ми-26 количество лопастей непринужденно увеличили до восьми и не поперхнулись!
Comments 42
А эти вон как изгаляются, для получения той же 2-х винтовой схемы.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Кстати в камовской схеме вроде тоже мех синхронизация да и винты разнесены по вертикали, ан нет иногда шит таки хеппенс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment