Leave a comment

Comments 40

3000-ТОП 3000top December 2 2015, 02:23:05 UTC
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Reply


m_mush December 2 2015, 02:40:44 UTC
О как! Вот откуда электрички появились?

Reply

m_mush December 2 2015, 16:35:23 UTC
Электрички в то время уже ходили. Они появились в конце 20-х.

Reply


spicy_holo December 2 2015, 05:49:46 UTC
Спасибо за интересный материал!

Reply

masterok December 2 2015, 05:59:01 UTC
на здоровье :-)

Reply


krutoypayalnik December 2 2015, 06:47:46 UTC
эта хрень не учитывает осадки, зимой желоб забьет снегом и желоб превратится в нежелоб и поезд улетит, летом желоб зальет водой и на глиссировании поезд улетит наружу

Reply

ext_2602621 December 2 2015, 10:58:31 UTC
а еще будет весело смотреть на торможения шаропоезда, когда вода замёрзнет внутри желоба

Reply

krutoypayalnik December 2 2015, 11:05:52 UTC
или на глисаде по воде

Reply


ultybc December 2 2015, 07:30:41 UTC
Надо же как Мартынова зацепило, через 30 лет в "Гианэе" приходится инопланетянам шарэкс показывать.
"Линия шарэкса была отсюда
-- как на ладони. Влажно (так они были отполированы) блестели полукруглые
опоры -- рельсы. Их геометрическая правильность создавала зрительную
иллюзию, что и внизу, где была пустота, они продолжаются, замыкаясь
невидимой поверхностью, создавая сплошную опору в форме трубы, разрезанной
вдоль, -- желоба. Потому и назывался этот путь "желобовой дорогой".
Но название имело и другую, историческую, причину. Самая первая линия
шарэкса была действительно построена в виде сплошной полутрубы. Только
впоследствии пришли к убеждению, что нижняя часть не нужна, что она даже
уменьшает скорость, создавая излишнее трение."

Reply


Leave a comment

Up