Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
эта хрень не учитывает осадки, зимой желоб забьет снегом и желоб превратится в нежелоб и поезд улетит, летом желоб зальет водой и на глиссировании поезд улетит наружу
Надо же как Мартынова зацепило, через 30 лет в "Гианэе" приходится инопланетянам шарэкс показывать. "Линия шарэкса была отсюда -- как на ладони. Влажно (так они были отполированы) блестели полукруглые опоры -- рельсы. Их геометрическая правильность создавала зрительную иллюзию, что и внизу, где была пустота, они продолжаются, замыкаясь невидимой поверхностью, создавая сплошную опору в форме трубы, разрезанной вдоль, -- желоба. Потому и назывался этот путь "желобовой дорогой". Но название имело и другую, историческую, причину. Самая первая линия шарэкса была действительно построена в виде сплошной полутрубы. Только впоследствии пришли к убеждению, что нижняя часть не нужна, что она даже уменьшает скорость, создавая излишнее трение."
Comments 40
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Линия шарэкса была отсюда
-- как на ладони. Влажно (так они были отполированы) блестели полукруглые
опоры -- рельсы. Их геометрическая правильность создавала зрительную
иллюзию, что и внизу, где была пустота, они продолжаются, замыкаясь
невидимой поверхностью, создавая сплошную опору в форме трубы, разрезанной
вдоль, -- желоба. Потому и назывался этот путь "желобовой дорогой".
Но название имело и другую, историческую, причину. Самая первая линия
шарэкса была действительно построена в виде сплошной полутрубы. Только
впоследствии пришли к убеждению, что нижняя часть не нужна, что она даже
уменьшает скорость, создавая излишнее трение."
Reply
Leave a comment