это ещё фотки людей на палубе не видел. с этим корабликом какая-то мутная история , похоже , его провал решили превратить хотя бы в политическую и репутационную прибыль , вот и наделали фейковых фоток , мол , смотрите чё могём . ну , аналог "лунной программы" того времени. з.ы. только сейчас заметил : на фотке 14 , где он посреди реки стоит , у него колесо и винт до воды не достают . чё-т ржу :-) не , можно , конечно , сказать , шо он во время отлива так сел , только он тогда бы завалился на борт (а подпорок я никаких не вижу).
Так у него еще и паруса были! Умно, когда ветер попутный, зачем уголь тратить. А вообще, непонятно о чем они думали когда начинали строить. Ведь то что его не спустить на воду из за длины с самого начала легко было предвидеть, размеры реки и корабля были известны заранее.
Стоит отметить что в то время пароходы только начинали строить. Такчто проблемы при строительстве и эксплуатации вполне обыденное явление. Особенно у такого уникального проекта. Чего уж говорить когда у англичан в то время целый броненосец сумел перевернуться и затонуть со всей командой и инженером, который его проектировал (вот уж карма так карма)
>Стоит отметить что в то время пароходы только начинали строить.
Да ладно только начинали :-) От постройки первого британского парохода ("Шарлотта Дандас") прошло ровно 54 года, а от постройки первого британского железного парохода ("Аарон Мэнеби") - 40
Для справки между самолетом братьев Райт и первым пассажирским рейсом реактивного Ту-104 прошло 53 года :-)
стоит напомнить что в ближайшие войны - Крымскую и Американскую гражданскую участвовали все еще парусники или пароходы с парусным вооружением. Примерно в это же время появились первые броненосцы, которые потом лет 40 доводили до ума. И авиация здесь не пример - тут и две мировых войны повлияли, и скорость исследований в то время была уже выше.
Comments 71
Reply
Reply
з.ы. только сейчас заметил : на фотке 14 , где он посреди реки стоит , у него колесо и винт до воды не достают . чё-т ржу :-) не , можно , конечно , сказать , шо он во время отлива так сел , только он тогда бы завалился на борт (а подпорок я никаких не вижу).
Reply
Так он пустой. ЗАгрузи на него 4000 т груза и 15000 угля - сядет на три метра :-)
Reply
это точно дословный перевод?
Reply
Reply
Потому, что первый корабль Брунеля - назывался "Великий западный" - и ходил в США :-) А назван был в честь железной дороги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да ладно только начинали :-) От постройки первого британского парохода ("Шарлотта Дандас") прошло ровно 54 года, а от постройки первого британского железного парохода ("Аарон Мэнеби") - 40
Для справки между самолетом братьев Райт и первым пассажирским рейсом реактивного Ту-104 прошло 53 года :-)
Reply
И авиация здесь не пример - тут и две мировых войны повлияли, и скорость исследований в то время была уже выше.
Reply
Reply
Поправка - машины а не турбины. До Лаваля и Парсонса создавших корабельные турбины еще десятилетия пройти должны :-)
Reply
Leave a comment