Leave a comment

Comments 38

djonsmitt June 18 2017, 14:00:55 UTC
ну пока есть на свете буратины..))

Reply


ecolimp June 18 2017, 14:14:54 UTC
Бренд ВР стоил 211 млн. долларов, а Google - 0 долларов.
В п. 1 опроса фактически два вопроса, Это не корректно: вопрос и ответ.

Reply


prekrasnaya_o June 18 2017, 14:40:20 UTC
Таким образом компании отмывают бабло. Многие так делают. У дизайна нет четких расценок и дизайн-бюро берут за такую работу "сколько хотят" - сговор не докажешь.
Им официально платят чудовищные суммы, и все в выигрыше: компания уходит от налогов (официально уменьшает доход) + соучредители получают назад большую часть этой суммы как черный нал.
И все довольны.
Часто это понятное дело делать невозможно - налоговая как раз заинтересуется. Но 1-2раза вполне себе.

Reply

ext_4044735 June 18 2017, 16:53:54 UTC
вы меня опередили.полностью согласен.в этом весь смысл-просто попил денег+ уход от налогов

Reply


inshader June 18 2017, 14:43:56 UTC
Лебедева упомянули в связи со знаком московского метро?

Только вот он его бесплатно сделал. Озвученная ранее в контексте сумма в пару миллионов ушла как раз не на разработку лого, а на создание всей обновлённой атрибутики (указатели, наклейки в вагонах и т.д.).

Reply


desdichadov June 18 2017, 14:45:14 UTC
Не может многомиллиардная корпорация заплатить за логотип $20 000
Публично по крайней мере. А сколько реально получило агенство, мы не знаем.

Reply


Leave a comment

Up