1. Брендинг делается для целевой аудитории. Маркетинговые изучения рынка, сегментирование аудитории и дополнительные мероприятия стоят космических денег, ибо стоят много времени и людей. Взять хотя бы ценники РБК и прикинуть сколько штук они уже продали.
2. Брендинг (логотип лишь часть мероприятий) зарабатывает на тех, для кого он сделан. Задача любого брендинга принести больше денег, чем в него вложено. Кто готов подписаться, что разработанный вами логотип принесёт компании больше денег, чем она заплатила вам? Кто готов, тот и зарабатывает больше всех.
> маркетинговые изучения рынка, сегментирование аудитории и дополнительные мероприятия
А зачем они? Зачем все эти изучения? Неужели не достаточно краткого описания направлений деятельности фирмы, на несколько строк максимум? А то по-вашему получается что большая группа специалистов потратила кучу времени на перечисленное (миллионы высокооплачиваемых человеко-часов, судя по ценнику) для того чтоб отразить всю полученную информацию (тонны, тонны папок и отчётов, несколько больших грузовиков, так ведь?) отобразить всё это в одном простом на вид логотипе! подобно тому как вся информация о человеке содержится в одной клетке, точнее в одном наборе хромосом! волшебство да и только
причём логотип-то странный - жёлто-зелёный цветок, в нём нет и намёка ни на бурение, ни на добычу, ни на нефть, ни на газ, ни на бензоколонку. волшебство, да? только посвящённым понятно, да?
Нет, никакое не волшебство, буллшит просто, обман и мошеничество.
Бритиш Петролеум в 2008 году работала в России и 210 млн. долларов за этот подсолнух заплатили работники ТНК из своей прибыли, а наглосаксы за эти деньги удавились бы на собственных кальсонах вместе Робертом Дадли.
А как по мне все нормально. Кто то зарабатывает копейки, а кто то миллионы. За картины тоже платят такие сумы и ничего.
А учитывая старый анекдот, дословно писать не буду, но суть в том, что поломался станок на заводе, пригласили специалиста, пол часа и все готово, выставил он им счет на суму 10019 долларов, хозяин завода спрашивает почему такая странная сума, на что специалист отвечает что 19 долларов это запчасть и 10 000 долларов за работу.
Вот как то сдавал телефон в ремонт, и тоже дали счет, и там было запчасть 0,2 доллара, а работа 15 долларов.
Comments 38
1. Брендинг делается для целевой аудитории. Маркетинговые изучения рынка, сегментирование аудитории и дополнительные мероприятия стоят космических денег, ибо стоят много времени и людей. Взять хотя бы ценники РБК и прикинуть сколько штук они уже продали.
2. Брендинг (логотип лишь часть мероприятий) зарабатывает на тех, для кого он сделан. Задача любого брендинга принести больше денег, чем в него вложено. Кто готов подписаться, что разработанный вами логотип принесёт компании больше денег, чем она заплатила вам? Кто готов, тот и зарабатывает больше всех.
Reply
А зачем они? Зачем все эти изучения?
Неужели не достаточно краткого описания направлений деятельности фирмы, на несколько строк максимум?
А то по-вашему получается что большая группа специалистов потратила кучу времени на перечисленное
(миллионы высокооплачиваемых человеко-часов, судя по ценнику)
для того чтоб отразить всю полученную информацию (тонны, тонны папок и отчётов, несколько больших грузовиков, так ведь?)
отобразить всё это в одном простом на вид логотипе!
подобно тому как вся информация о человеке содержится в одной клетке, точнее в одном наборе хромосом!
волшебство да и только
причём логотип-то странный - жёлто-зелёный цветок,
в нём нет и намёка ни на бурение, ни на добычу, ни на нефть, ни на газ, ни на бензоколонку.
волшебство, да? только посвящённым понятно, да?
Нет, никакое не волшебство, буллшит просто, обман и мошеничество.
Reply
Reply
"Даже если надеть на ишака позолоченное седло, он всё равно останется ишаком!"
(С) Сулейман Великолепный, султан Османской империи
Reply
Кто то зарабатывает копейки, а кто то миллионы. За картины тоже платят такие сумы и ничего.
А учитывая старый анекдот, дословно писать не буду, но суть в том, что поломался станок на заводе, пригласили специалиста, пол часа и все готово, выставил он им счет на суму 10019 долларов, хозяин завода спрашивает почему такая странная сума, на что специалист отвечает что 19 долларов это запчасть и 10 000 долларов за работу.
Вот как то сдавал телефон в ремонт, и тоже дали счет, и там было запчасть 0,2 доллара, а работа 15 долларов.
Reply
Leave a comment