Несмотря на "засилие" ДВС, альтернативные двигатели в начале ХХ века "сопротивлялись" активно. Если мне не изменяет память, то рубеж 100 км/час был взят электромобилем, а 200 - паровиком, упомянутой фирмы Стэнли...
Паровой двигатель, выпускающий пар в атмосферу, будет иметь практический КПД (включая котёл) от 1 до 8 %, однако двигатель с конденсатором и расширением проточной части может улучшить КПД до 25 % и даже более.
Исследователи из университета Васэда (Япония) сформулировали новый принцип компрессионного сгорания, с помощью которого бензиновые двигатели можно будет вывести на качественно новый уровень эффективности. Благодаря технологии японцев тепловая эффективность ДВС внутри автомобилей, электрогенераторов и самолетов сможет превысить 60%.
Comments 25
Reply
Reply
Среднюю. High school - это средняя школа.
Где расход ТОПЛИВА?
Reply
Reply
Reply
Исследователи из университета Васэда (Япония) сформулировали новый принцип компрессионного сгорания, с помощью которого бензиновые двигатели можно будет вывести на качественно новый уровень эффективности. Благодаря технологии японцев тепловая эффективность ДВС внутри автомобилей, электрогенераторов и самолетов сможет превысить 60%.
Reply
Leave a comment