Leave a comment

Comments 25

periti August 1 2017, 20:46:32 UTC
Шикарно вообще, спасибо огромное за обзор.

Reply


djonsmitt August 1 2017, 21:24:13 UTC
бесшумный авто тоже опасен)

Reply


nicolas83 August 2 2017, 06:18:41 UTC
> В 1909м году Абнер окончил высшую школу

Среднюю. High school - это средняя школа.

Где расход ТОПЛИВА?

Reply


panzerinick August 2 2017, 08:09:22 UTC
Несмотря на "засилие" ДВС, альтернативные двигатели в начале ХХ века "сопротивлялись" активно. Если мне не изменяет память, то рубеж 100 км/час был взят электромобилем, а 200 - паровиком, упомянутой фирмы Стэнли...

Reply


zhzhitel August 2 2017, 13:24:54 UTC
Жаль. Великая эра стимпанка так и не наступила.

Reply

aleks_visero August 2 2017, 16:20:26 UTC
Паровой двигатель, выпускающий пар в атмосферу, будет иметь практический КПД (включая котёл) от 1 до 8 %, однако двигатель с конденсатором и расширением проточной части может улучшить КПД до 25 % и даже более.

Исследователи из университета Васэда (Япония) сформулировали новый принцип компрессионного сгорания, с помощью которого бензиновые двигатели можно будет вывести на качественно новый уровень эффективности. Благодаря технологии японцев тепловая эффективность ДВС внутри автомобилей, электрогенераторов и самолетов сможет превысить 60%.

Reply


Leave a comment

Up